Autospot.ru (Автоспот)

Компания

Интернет-сервисы
С 2013 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
111024, шоссе Энтузиастов, д. 7, комната 1А


Autospot.ru (Автоспот)

Компания ООО «Автоспот» выступает разработчиком автомобильного онлайн-агрегатора Autospot.ru.

На портале Autospot.ru собраны предложения дилеров по продаже новых автомобилей, находящихся у них в наличии, с указанием актуальной цены и с учетом действующих скидок. Помимо этого, посетителям предоставляется ряд бесплатных услуг, например индивидуальный подбор машины по заданным параметрам.

История

2019: В числе партнеров онлайн-агрегатора — 432 дилерских центра

На февраль 2019 года в проекте Autospot.ru участвуют 432 дилерских центра, среди которых «Рольф», Major, «АвтоСпецЦентр», «Автомир», Inchcape.

2018

Свыше 11500 машин на 17,9 млрд рублей продано через Autospot.ru

Компания «Автоспот» 21 февраля 2019 года сообщила о росте интернет-продаж новых автомобилей в России. Основной причиной этого стало то, что спрос в 2018 году вырос на 12,8%, а квоты на автомобили, предоставляемые импортерами дилерам, и, соответственно, дилерские складские запасы ограничены. Как результат, образуется дефицит тех или иных моделей в необходимых покупателю комплектациях и цвете. И все больше потребителей ищут нужную модель у онлайн-агрегаторов, где можно сразу оценить все предложения рынка, отметили в компании «Автоспот».

Так, через онлайн-агрегатор Autospot.ru в 2018 году было реализовано свыше 11500 машин на общую сумму 17,9 млрд рублей, а показатели компании по количеству и обороту за год выросли в 2 и 2,5 раза соответственно.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 58.8 т

По мнению представителей «Автоспот», на популярность продаж новых автомобилей через интернет повлияло также возросшее доверие людей к онлайн-торговле в целом, когда вошло в привычку приобретать через экраны своих гаджетов практически все.

Другим важным фактором увеличения онлайн-продаж новых авто стало сокращение числа официальных дилеров. За 2018 год в России, несмотря на рост продаж автомобилей, закрылись 40 дилерских центров. Это значит, что их потенциальные клиенты, выбирая новые авто, будут изучать предложения в соседних районах, пользуясь интернетом, то есть станут онлайн-покупателями, считают в компании.

В целом, по мнению экспертов «Автоспот», ситуация на рынке благотворно влияет на популяризацию онлайн-продаж автомобилей и позволяет интегрировать в процесс новые сервисы и услуги, пользоваться которыми удобнее онлайн.

«
Наша задача на ближайшие годы — агрессивное наращивание рыночной доли, — заявил генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев. — К 2022 году мы планируем увеличить продажи автомобилей через интернет в 10 раз, получив тем самым 5% рынка, охватить еще больше регионов и запустить ряд сопутствующих сервисов, таких как автокредитование и автострахование».
»

Как подчеркнули в компании, покупки автомобилей через интернет напрямую зависят от общей ситуации на рынке. Люди чаще всего ищут дефицитные популярные модели в конкретных комплектации и цвете, которые можно забрать без ожидания и предзаказа. Именно поэтому в отчетах AEB и Autospot.ru в топ-10 самых продаваемых автомобилей входят одни и те же модели (подробности в таблице ниже). Отличия заключаются лишь в занимаемых ими местах: в онлайн-продажах на это влияет не только сам спрос, но и предложение, а также выделяемые дилерам квоты и отсутствие продаж с предзаказами — статистика ведется только по продажам автомобилей, находящихся в наличии у дилеров.

Самые продаваемые через агрегаторы новые автомобили (по регионам) по данным Autospot.ru в сравнении с лидерами продаж по данным AEB (2018)

Подписание договоров с 164 дилерскими центрами

В 2018 году договоры с площадкой подписали 164 дилерских центра из 34 городов: Краснодара, Ростова-на-Дону, Волгограда, Воронежа, Перми, Екатеринбурга, Казани, Самары и др.

Привлечение $4,1 млн инвестиций от Mitsubishi и Mail.ru

В 2018 году Mitsubishi Corp. и Mail.ru Group вложили в Autospot.ru $4,1 млн (после сделки площадка оценивается в $19,1 млн).


СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (9)