Конечные собственники
История
2021: Байден создаёт в Белом доме управление по цифровой стратегии
В начале января 2021 года избранный президент Джо Байден объявил о 12 новых кандидатах, которые войдут в состав Управления цифровой стратегией Белого дома. Это подразделение будет отвечать за привлечение пользователей с помощью традиционных средств и платформ социальных сетей и приступит к исполнению своих обязанностей в середине января. Каждый из дюжины новобранцев имеет опыт участия в президентской кампании Байдена, в группах по переходу и проверке агентств или в комитете по инаугурации.
Открытое и честное общение с американским народом является одной из самых важных обязанностей президента. Команда экспертов обладает различным опытом в сфере цифровой стратегии, что поможет обеспечить связь между Белым домом и гражданами посредством новых и инновационных способов, - отмечается в заявлении Байдена. |
Роб Флаэрти (Rob Flaherty), который заведует цифровыми технологиями на время передачи власти, будет руководить цифровой стратегией. Брендан Коэн (Brendan Cohen), заместитель директора редакционного отдела кампании Байдена-Харрис, будет выступать в качестве менеджера платформы офиса. Джайме Лопес (Jaime Lopez), директор по социальным сетям и развитию аудитории, станет директором платформ.
Среди других назначенных лиц также можно отметить следующих: Маха Гандур (Maha Ghandour), менеджер по цифровому партнерству; Джонатан Хеберт (Jonathan Hebert), директор видеоотдела; Карана Мэгвуд (Carahna Magwood), креативный директор; Эбби Питцер (Abbey Pitzer), дизайнер; Оливия Райснер (Olivia Raisner), директор отдела путешествий; Ребекка Ринкевич (Rebecca Rinkevich), заместитель директора по цифровой стратегии; Аиша Шах (Aisha Shah), менеджер по партнерским отношениям; Кристиан Том (Christian Tom), заместитель директора по цифровой стратегии, и Кэмерон Тримбл (Cameron Trimble), директор по цифровому взаимодействию.[1]