Как поднять ТИЦ и PR вашего сайта?
Сегодня в данном обзоре, я попытаюсь рассказать вам, как поднять ТИЦ и PR вашего сайта, распространенным способом, размещением статей на сторонних ресурсах, ни затратив при этом, ни копейки денег!
- SEO - Поисковая оптимизация
- Куда вложить деньги, для развития проекта?
- SEO - Поисковая оптимизация сайтов - Каталог статей
- Как поднять ТИЦ и PR вашего сайта?
- SEO - Поисковая оптимизация на этапе разработки сайта
Начнем пожалуй с того, что есть ТИЦ и PR?
(ТИЦ) Тематический индекс цитирования, технология которую использует поисковая система Яндекс, главной целью которой является определение Значимости Интернет-ресурса, учитывая качество обратных ссылок на ваш сайт.
(PR) Page Rank, один из алгоритмов ссылочного ранжирования, применяющийся к коллекции документов, для назначения каждой из них некоторой числовой оценки ,измеряющая его «значимость» или «уникальность» среди других текстовых документов.«Группа Астра» разрослась до двух десятков компаний. Ключевые активы экосистемы
Так как Ссылки приближены на сегодняшний день к естественным, то они дают по максимуму стабильный положительный результат как в продвижении сайта по поисковым запросам.
1) Зарегистрируйтесь в бирже статей Liex в качестве рекламодателя.
Почему именно Liex? Ведь именно Liex пока что единственная биржа, где находится огромное количество недорогих площадок для размещения статей, позволяющие нам сократить бюджет до минимума.
2) Добавляем, и настраиваем свою компанию. Главное установите Автоматическое снятие неиндексируемых статей Яндексом: и занесение площадки в ГЧС.
3) Добавляем тексты. Рекомендуем вам вначале написать краткое описание вашей фирмы, объемом 3000-4000 символов. Чтобы «поисковики» не приняли ваши статьи дубляжами, для каждого анкора подбирайте как можно больше синонимов.
4) Создаём фильтр для поиска площадок. Для этого зайдем в пункт Поиск площадок. Во вкладке цена указываем до $0.12. В поле Процент статей проиндексированных Яндексом, ставим значение от 10% до 100%. Тематики площадок - выбираем все, плюс дополнительно выводить площадки не имеющие статистики процента индексации. После выполнения данной операции переходите в «Авто Режим»
5) Создаем авторежим для проекта. В поле Максимальный месячный бюджет на статьи укажите ту сумму, которую вы готовы потратить. Установите галочку в поле Снятие статей с тех площадок, которые перестали удовлетворять вашему фильтру. Для избежания слишком быстрого роста обратных ссылок, в поле Покупка статей в сутки поставьте значение 100-200.
В итоге, результат не заставит вас ждать. Он будет уже практически после первого АПа.