2024/12/05 13:09:07

НОТА МОДУС. Маркетинг: полное управление циклом взаимодействия с клиентом

НОТА МОДУС — модульная CRM-платформа, разработанная вендором НОТА (входит в ИТ-холдинг Т1), для управления всем спектром взаимодействия с клиентами на B2B и B2C-рынках. На ее основе вендор реализует различные отраслевые решения и специализированные модули. В частности, НОТА МОДУС. Маркетинг — продукт для управления массовыми маркетинговыми рассылками по целевой аудитории, а также кампаний в режиме реального времени. Решение НОТА МОДУС. Маркетинг поставляется как в комплексе с CRM-системой, так и в качестве отдельного продукта.

НОТА МОДУС. Маркетинг, благодаря аналитическим сервисам, позволяет заказчику полностью управлять маркетинговыми кампаниями — от замысла до воплощения. Продукт обладает понятным интерфейсом и необходимым отделу маркетинга функционалом: единым окном управления омниканальными кампаниями, их настройкой на основе триггеров, а также гибкой автоматизацией процесса сегментирования по целевой аудитории.

Ключевые преимущества

НОТА МОДУС. Маркетинг, обогащенный аналитическими сервисами, не только автоматизирует цикл маркетинговых кампаний, но и управляет данными об аудитории и анализирует их. Таким образом, на базе решения возможны:

Агрегация данных о действующих и потенциальных клиентах, настройка персональных коммуникаций: благодаря адаптеру сбора данных решение позволяет аккумулировать всю клиентскую информацию из разных источников и на ее основе выстраивать таргетированные коммуникации, оперативно формулировать фокусные предложения.

Анализ KPI маркетинга: решение позволяет отслеживать ключевые показатели эффективности мероприятий и создавать отчеты с гибкой преднастроенной структурой.

В НОТА МОДУС. Маркетинг формируются как точечные, так и массовые рассылки. В случае real-time режима работы системы, срабатывает определенный триггер. Так, компания получает информацию, когда клиент пришел в торговую точку, а решение в онлайн-режиме подбирает релевантное предложение.

Рисунок 1. Настройка кампании для сайта

Автоматизация запуска кампаний — на всех этапах

Маркетинговые кампании с помощью НОТА МОДУС. Маркетинг и аналитических сервисов можно автоматизировать на всех ключевых этапах:

  • Продвинутая сегментация базы контактов и гибкая настройка шагов проведения маркетинговых коммуникаций:
    • использование визуального конструктора для конфигурации любого сегмента;
    • формирование сегмента аудитории в зависимости от тактики маркетинговой кампании и используемого канала коммуникаций;
    • применение динамических атрибутов для сегментации и персонализации предложений,
    • весь цикл подготовки, тестирования, исполнения кампаний в едином решении, логически разделенном на соответствующие пространства,
    • управление коммуникациями в режиме планировщика.

  • Управление циклом подготовки и проведения маркетинговых мероприятий:

    • планирование программы мероприятия;
    • составление бюджетов, контроль расходов;
    • гибкие аналитические инструменты для оценки эффективности;
    • фиксация группы участников мероприятия для использования в других маркетинговых активностях;
    • запуск чат-бота для коммуникаций в рамках мероприятия.

  • Реализация коммуникационной стратегии:

    • гибкая сегментация базы клиентов (лидов);
    • управление всеми кампаниями, проводимыми департаментом маркетинга;
    • выполнение целей email-маркетинга;
    • формирование маркетинговых предложений в контексте исследования всей истории взаимодействия с клиентами;
    • оперативный учет поведенческого фактора при взаимодействии с клиентом,
    • настройка экспорта лидов из различных источников;
    • автоматическое создание лидов после маркетинговых мероприятий.

НОТА МОДУС. Маркетинг вместе с аналитическими сервисами уже внедрено в одном из крупнейших банков России: в рамках импортозамещения ИТ-решений ВТБ переходит на систему НОТА МОДУС. Маркетинг. Отличительной чертой платформы стала ее высокая производительность: до 15 млн операций в день и до 1 тысячи — в секунду. Инструмент позволил отказаться от использования сразу нескольких зарубежных решений и развивать систему предложений в режиме реального времени, предугадывая запросы клиента. 

Важным критерием является для нас и коммерциализация продукта Холдингом Т1. Надеемся, что различные заказчики решения будут ставить перед его разработчиками все новые и новые задачи, что позволит постоянно совершенствовать его работу, не допуская «консервации» продукта в контуре одного клиента, — отметил Сергей Безбогов, заместитель руководителя технологического блока — старший вице-президент ВТБ.

Поскольку система не является закрытой, все модули передаются заказчику с открытыми исходниками, и разработчики готовы делиться опытом ее сопровождения. Вендор в свою очередь готов обеспечить поддержку решения сложные глубинные доработки, сервисы поддержки ядра платформы.