Проект

В сети магазинов Zasport заработала программа лояльности RightWay

Заказчики: Zasport (Олимп Онлайн)

Москва; Торговля

Продукт: RightWay Программа лояльности

Дата проекта: 2017/09 — 2017/12
Технология: BPM
подрядчики - 482
проекты - 6292
системы - 475
вендоры - 317
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 211
вендоры - 175
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14929
системы - 1818
вендоры - 1022

Компания «Ланит Омни» (входит в группу компаний ЛАНИТ) в феврале 2018 года сообщила о внедрении в компании Zasport инновационной платформы RightWay для управления взаимоотношениями с клиентами. Программа лояльности, запущенная омниканальным ритейлером при технической поддержке «Ланит Омни», действует не только в оффлайн-рознице, но и в интернет-магазине Zasport.

Программа лояльности RightWay предусматривает широкий выбор маркетинговых активностей, включая управление бонусами и скидками, возможность использования промокодов, проведение маркетинговых акций, сценарных и триггерных рассылок. RightWay также позволяет формировать любую аналитику: проводит RF-сегментацию, рассчитывает эффективность маркетинговых акций, предоставляет транзакционные отчеты.

«
Выбирая подрядчика для разработки и внедрения программы лояльности в нашей торговой сети, мы, прежде всего, руководствовались необходимостью расширенной функциональности платформы, чтобы оперативно внедрять новые инструменты и проводить самые разные маркетинговые активности. Система RightWay оказалась именно такой: мы не только смогли автоматизировать большинство маркетинговых коммуникаций с покупателями, но и получили удобный инструмент для роста нашей клиентской базы, — рассказала Елена Волкова, директор по маркетингу компании Zasport.
»

Дополнительным преимуществом программы для покупателей является возможность получить виртуальную карту на сайте компании и использовать ее в дальнейшем как в интернете, так и в розничных магазинах сети, отметили в «Ланит Омни». Держатели виртуальных и пластиковых карт получают одинаковый уровень сервиса и условия обслуживания.

Для удобства покупателей на канале Telegram был также запущен чат-бот @ZASPORT, который помогает получить виртуальную карту, узнать о состоянии бонусного счета и найти ближайший магазин.

«
Для сети Zasport мы значительно доработали стандартный функционал нашей программы, добавив в него возможность одновременного использования бонусной и скидочной системы, разные статусы карт, интеграцию с чат-ботом и другие маркетинговые инструменты, — сообщил Максим Захир, генеральный директор компании «Ланит Омни».
»