Заказчики: X5 Group Подрядчики: Beelink Дата проекта: 2022/04
|
Содержание |
История
2022: X5 начал заменять в кассах самообслуживания оборудование Intel на китайское
X5 начал заменять в кассах самообслуживания оборудование Intel на китайское. Об этом российский ритейлер сообщил в конце апреля 2022 года.
Компания Intel покинула российский рынок и больше не может поставлять управляющие компьютеры для касс самообслуживания. Решение: найден новый поставщик Beelink из Китая, который предлагает устройства с практически такой же производительностью и за меньшие деньги, — говорится в заявлении X5, которое приводит ТАСС. |
Как пояснил руководитель портфеля инновационных технологий X5 Евгений Шуляк, использование техники китайского вендора имеет важное преимущество — для замены стандартного компьютера не нужно дорабатывать операционную систему и программное обеспечение.
То есть залили софт, выполнили настройки, поставили в кассы самообслуживания и все заработало. При этом в ходе тестирования аналога в "боевом" магазине выполнялись замеры производительности и сравнение с показателями стандартной работы кассы самообслуживания на Intel, - уточнил он. |
Шуляк также отметил, что тестирование показало, что производительность сопоставима со стандартным ПК Intel, время отклика на действия покупателя при взаимодействии с кассой, скорость перезапуска системы практически идентичны. Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос
По словам представителя X5, за время тестирования не было выявлено ни одного инцидента. При этом удаленное обновление ПО происходит по стандартным сценариям и не требует дополнительных действий. Основываясь на результатах тестов, можно предварительно сделать вывод, что ПК Beelink можно использовать в качестве запасных частей и инструментов для текущего парка касс самообслуживания Х5 и его расширения, заявил Шуляк, добавив, что тестирование оборудование китайского производства на десятках касс начнется «скоро». [1]