Заказчики: Tekta group Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: ИТАН (ФинПроСофт) Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2019/10 — 2020/08
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2020
Автоматизация управления кредитным портфелем
Выполненные работы:
- Ведение, расчет и актуализация кредитных договоров и графиков с применением гибких настроек
- Гибкий механизм применяемых процентов и комиссий (виды, формулы, ставки, интервал или дата применения)
- Гибкий механизм применяемых аккредитивов (сумма, интервал применения) Пересчет ставок процентов и графика с учетом лимитов ПФИ
- Пересчет ставок процентов и графика с учетом остатков на Эксроу счетах
- Подгрузка данных по Эскроу из ERP
- График кредита и кредитный калькулятор
- Полный рачет по кредиту на весь период
- Регулярная актуализация графика исходя из изменения ставок и внешних данных
- Пересчет графика при изменении базовых условий
- Формирователь начисления процентов и комиссий:
- Инструмент, который позволит пользователю массово формировать документы отражения начисленных процентов и комиссий в оперативном учете 1С ERP с использованием различных фильтров
- Формирователь заявок на оплату: Инструмент, который позволит пользователю массово формировать заявки на выплату денежных средств использованием различных фильтров и возможностью корректировки заявок
- Синхронизация договоров кредита и расходных операций с функционалом визирования договоров ИТАН и заявок на оплату.
- Отчеты по кредитному портфелю
Способ применения: Функционал управления кредитами внедрен на основе системы 1С ERP с функциональными блоками УСО и ИТАН.
Автоматизация управленческого учета
Выполненные работы:
- Обследование, написание технических предложений с описанием плана счетов, видов субконто, схемы проводок по документам оперативного учета, правила расчета резервов, схемы закрытия счетов и расчета финансового результата, описание управленческих отчетов;
- Настроена схемы отражения оперативных документов «1С:ERP» в управленческом учете (450 учетных операций).
- Настроен механизм закрытия периода.
- Внедрен механизм расчета резервов с передачей результатов в документы ERP 2.
- Настроен весь необходимый функционал для формирования основных управленческих отчетов;
- Проведение опытной эксплуатации и сопровождение в период самостоятельного формирования и закрытия периода управленческого учета за 2 квартал 2020.
Получены результаты:
- Возможность оперативно формировать управленческие отчеты: Управленческий баланс, Отчет о финансовых результатах, PnL, ДДС, ОСВ по проектам компании.
- Производить необходимую детальную расшифровку и анализ управленческого учета.
- Выполнять «нажатием одной кнопки» необходимые расчеты.
- Управлять периодом закрытия и отражением оперативного учета в управленческом.
- Возможность самостоятельно перенастраивать всю модель учета.
Срок выполнения: август 2020 года
Внедрение графического редактора процессов визирования и маршрутов
Выполненные работы:
- Настроено графическое представление системы состояний документа и его текущей позиции в маршруте в графическом и табличном виде;
- Автоматизация правил и средств взаимодействия элементов схемы визирования с исполнителем;
- Настройка клиента-оповещателя о поступивших заданиях на визирование с отображением их визуальных форм;
- Настроены среда разработки визирования , графические формы правил маршрутизации;
- Проведено консультирование и обучение пользователей в ходе опытно-промышленной эксплуатации.
Получены результаты:
- Контроль этапов прохождения маршрутов визирования в реальном времени;
- Простота работы в системе : реализовано рисование, а не программирование процессов визирования и согласования документов;
- Визуализация хода процесса согласования в режиме онлайн;
- Настроены регламент визирования документов и система уведомления о просроченных задачах;
- Оптимизированы маршруты визирования и согласования.
Срок выполнения: июнь 2020 года
Автоматизация регламента визирования внутренних документов и входящих документов от контрагентов
Выполненные работы:
- Формализован и регламентирован процесс регистрации, визирования и прохождения маршрутов для внутренних и входящих документов;
- Автоматизированы правила, определяющие последовательность, в которой полномочия по принятию решений переходят от одного участника к другому;
- Настройка отправки заинтересованным лицам уведомлений о событиях по предварительно заданным правилам; **Настройка процедуры наложения резолюций и отслеживания хода исполнения;
- Проведено обучение пользователей и запущена промышленная эксплуатация;
Получены результаты:
- Сокращение времени на подготовку и согласование договоров в 3-5 раз;
- Исключение потерь документов, значительно ускорены бизнес-процессы согласования;
- Распределение документа по маршруту и назначение маршрутов происходит в автоматическом режиме, путем «обхода» нужных ответственных сотрудников;
- Контроль исполнительской дисциплины.
Срок выполнения: июнь 2020 года
Автоматизация модуля Управление Договорами
Выполненные работы:
- Экспресс-обследование специфики договорной деятельности предприятия;
- Настроено формирование бюджетов с учетом уже действующих договоров.;
- Автоматизированы гибкие механизмы заполнения графиков платежей и начислений согласно условий договора.;
- Реализован мгновенный контроль за бюджетом проекта уже на этапе согласования договора.
Получены результаты:
- Сокращение времени на подготовку и согласование договоров в 3-5 раз;
- Настроено формирование договорных документов, включая совместную разработку, визирование, согласование, утверждение и публикацию;
- Доступность и прозрачность аналитической информации по деятельности компании в разрезе договоров, контроль их исполнения;
- Техническое и методологическое сопровождение во время опытной и промышленной эксплуатации системы
Срок выполнения: апрель 2020 года
Автоматизация модуля Казначейство
Выполненные работы:
- Диагностика казначейской функции, используемой на предприятии;
- Настроено Распределение денежных средств между счетами ;
- Разработка и автоматизация альбома форм казначейской отчетности;
- Автоматизация формирования заявок на расходование денежных средств;
- Реализовано формирование платежного календаря;
- Автоматизирован процесс согласований бюджетов и платежей.
Получены результаты:
- Платежная дисциплина внутри компании, делегирование ответственности на подразделения инициаторы платежей;
- Анализ денежных потоков в режиме online;
- Внедрен «Регламент казначейского процесса»;
- Автоматизирован календарь очередности поступлений и платежей по датам и видам деятельности компании.
Срок выполнения: май 2020 года