Проект

Hyatt Hotels Corporation приступает к модернизации контакт-центров в сети отелей

Заказчики: Global Hyatt

Чикаго; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Продукт: OpenScape Cloud Contact Center
На базе: OpenScape Unified Communication Server

Дата проекта: 2014/06
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: Cloud Computing
подрядчики - 105
проекты - 245
системы - 392
вендоры - 167
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1124
системы - 433
вендоры - 236

27 июня 2014 года стало известно - Hyatt выбрала поставщика коммуникационных решений Unify и системного интегратора Arrow S3 (подразделение Arrow Electronics Inc.) в качестве подрядчиков в проект создания контактных центров для своих отелей. Интеграторы развернут решение OpenScape Contact Center и будут обеспечивать комплексную техническую поддержку.

Задачи проекта

Для бесперебойной и эффективной работы гостиничного контактного центра необходим исчерпывающий набор удобных средств для коммуникаций, менеджерам – аналитические инструменты, дающие понятные и имеющие практическую ценность показатели каждого взаимодействия с клиентами. В руководстве сетью отелей выражают надежду, что решение OpenScape Contact Center обеспечит сотрудникам необходимые инструменты и ценную информацию для предоставления услуг высокого качества клиентам Hyatt.

Решение OpenScape Contact Center предстоит развернуть для 750 агентов в трех точках размещения в США. Систему голосовой связи обеспечит OpenScape Voice.