Заказчики: Hilton Gelendzhik Resort and Spa Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: РосКонцепт (Российские технологии) Продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2010/06
Количество лицензий: 10
|
Содержание |
В новом пятизвездочном отеле Hilton Gelendzhik Resort and Spa, который откроется летом 2010 года, началось внедрение автоматизированной системы управления отелем «Отель&СПА» на базе Microsoft Dynamics NAV 5.0.
Цель проекта
Целью проекта является создание эффективной ERP- системы, позволяющей осуществлять полноценное управление деятельностью отеля с первого дня приема гостей. Внедрение решения по автоматизации гостиницы до ее открытия позволит достигнуть соответствия высоких стандартов ведения бизнеса, определяемых брендом отеля.
Основным критерием выбора системы было наличие возможности ведения учета по российским и международным стандартам (USALI), обусловленное привлечением международного оператора, а также интеграция с системами фронт-офиса (PMS, POS). На выбор в пользу решения «Отель&СПА» повлиял тот факт, что компания «Вест Концепт» смогла обеспечить максимально быстрое внедрение системы – оно заняло менее 2 месяцев.
Ход проекта
Короткие сроки ввода системы в эксплуатацию стали возможны благодаря применению методологии «NAV Express», которая предполагает использование стандартных настроек Microsoft Dynamics NAV в части РСБУ и отсутствие необходимости доработок стандартного функционала, содержащегося в отраслевом решении «Отель&СПА».
Предварительным этапом внедрения ERP-системы в «Hilton Gelendzhik Resort and Spa» стало детальное описание бизнес-процессов и определение задач, которые необходимо решать в системе. Это традиционная практика компании «Вест Концепт» в реализации проектов, поскольку она позволяет определить требования к системе, критичные параметры, функциональное наполнение, сценарии выполнения действий, описание форм регламентной, оперативной, управленческой отчетности. TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
В рамках проекта автоматизация затронет бухгалтерский учет, взаиморасчеты с поставщиками и клиентами, складской учет, производство и калькуляцию себестоимости ресторана, включая функционал по ведению банкетов, шведских столов, отчетность по продажам. Будет также автоматизирован процесс формирования налоговой и регламентной отчетности по РСБУ, финансовой отчетности по каждому подразделению и по гостиничному комплексу в целом. Предусмотрена интеграция с PMS-системой OPERA-FIDELIO и с POS-системой MICROS, выгрузка данных из старых систем - 1С:Бухгалтерия и Excel реестры. В системе будет работать одновременно до 10 пользователей.
Результат
В ходе внедрения специалистами «Рос концепт» была произведена установка программы (без изменений конфигурации), настроены общие параметры системы и учетной политики, заполнены основные справочники и штатное расписание, организован учет заработной платы, проведено обучение сотрудников по ведению кадрового учета и расчету заработной платы в программе, произведена интеграция решения с бухгалтерской гостиничной системой.
Результатом проекта стало создание четкой и отлаженной информационной системы, позволяющей в полной мере вести все бизнес-процессы, связанные с управлением персоналом.