Проект

Итальянский бренд обуви Geox внедрил Synerdocs для обмена УПД с кодами маркировки

Заказчики: Geox

Торговля

Подрядчики: Directum (Директум)
Продукт: Synerdocs
На базе: Directum (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2016/10 — 2020/07
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8182
системы - 806
вендоры - 388
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 185
проекты - 1335
системы - 203
вендоры - 129

2021: Переход на маркировку товаров

Итальянский бренд обуви и верхней одежды Geox перешел на маркировку. Об этом Directum (Директум) сообщил 19 февраля 2021 года. УПД с кодами идентификации товаров теперь передаются через сервис электронного документооборота Synerdocs.

С 1 июля 2020 года маркировка обуви в России стала обязательной, а с 1 января 2021-го на территории страны запрещены производство, импорт, оптовая и розничная продажа одежды без уникальных кодов идентификации. Компания GEOX не стала откладывать модернизацию процессов и с октября 2019 года начала переформатировать свою работу под данные правила.

  • Внедрение изменений, прописанных на законодательном уровне. В рамках этих работ была разработана собственная система печати кодов DataMatrix, которая дополнительно отражает полное русскоязычное описание товаров.
  • Подключение к оператору электронного документооборота. При отгрузке и получении маркированных товаров продавец и поставщик должны использовать универсальные передаточные документы (УПД).
  • Разработка и усовершенствование ПО для комфортной работы с маркированным товаром. В компании используют «промежуточную» программу, которая управляет кодами продукции. На февраль 2021 года функционал дополняется информацией по отгрузкам и возвратам обуви и одежды.

В рамках выстраивания процесса маркировки потребовалась адаптация WMS и ERP (складской и учетной систем):Метавселенная ВДНХ 4.3 т

Программы GEOX были доработаны под штучный учет изделий. Изначально они ориентировались на порционную регистрацию. Маркировка же подразумевает наличие уникального серийного номера на каждой единице товара.

ERP дополнили таблицами с базами данных по кодам маркировки (КМ) и их статусу.

Была адаптирована система управления складом. Это важная доработка для GEOX, которая позволила получать информацию о статусе товара на момент отгрузки. Кассовое ПО теперь запрашивает код маркировки, а заказ КМ происходит автоматически.

«
Особым пунктом стоит отметить работу с ЭДО. Нам нужно было внедрить форматы документов по приказам ФНС России № 820 и № 189. Это достаточно сложно, так как мы используем свою ERP-систему, в которой нет функционала ЭДО. Решить проблему нам очень помогли специалисты сервиса Synerdocs. Они предоставили описание и примеры, основанные на наших же документах. Только благодаря этому мы успели завершить внедрение к моменту вступления в силу обязательной маркировки. Была проделана большая работа.
сказал Сергей Комаров, проектный руководитель Russia GEOX
»

В процессе перестройки бизнес-процессов не обошлось без трудностей. В частности, с адаптацией логики российского ЭДО под итальянского девелопмента.

В планах компании — полностью автоматизировать системы WMS и ERP, задействованные в работе с маркированным товаром.

2017 Внедрение Synerdocs

Проект в компании Geox на базе Synerdocs.