«Estate Management Company» автоматизирует процессы продаж и взаимодействия с клиентами с помощью CRM-системы Creatio
Заказчики: Estate Management Company Подрядчики: Инфорспроект (Inforceproject) Продукт: Creatio (ранее bpm’online)Дата проекта: 2021/01 — 2021/06
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2021: Использование CRM Creatio
АО «Estate Management Company», один из представителей рынка коммерческой недвижимости в Казахстане, использует CRM-систему Creatio для автоматизации процессов продаж и взаимодействия с клиентами. Проект выполнен в рамках стратегии цифровизации бизнеса. Об этом 29 июля 2021 года сообщила компания «Террасофт».
На этапе инициации проекта перед командой ИТ-департамента была поставлена задача по автоматизации ключевых бизнес-процессов управления продажами и обращениями, повышения эффективности взаимодействия с клиентами, а также формирования единого информационного пространства для работы структурных подразделений компании.
С целью увеличения эффективности и качества внедрения проекта, а также минимизации рисков за счет итерационного выполнения, интерактивного взаимодействия членов команды и быстрой реакцией на изменения было принято решение о применении набора методов и практик для гибкого управления проектами, сказал Рустам Алибаев, Директор ИТ-департамента АО «Estate Management Company».
|
При выборе поставщика технологического решения для проекта особое внимание уделялось процессу управления поставщиками и партнерами. Low-code инструменты Creatio позволили кастомизировать и достаточно быстро выстроить процессы нужным образом.
В рамках проекта заказчик и компания-интегратор InForce, партнер «Террасофт», объединили в единый сквозной процесс различные задачи, от регистрации потенциальной сделки (лида) до заключения договора, а также очистили процесс от лишних действий. Проектная команда полностью оптимизировала весь жизненный цикл процессов управления продажами и обращениями. Были актуализированы справочники системы и выстроены взаимосвязи между контрагентами, лидами, объектами и договорами с учетом автоматизации сложных условий проверки в системе.
Теперь процесс продаж систематизирован от заинтересованности клиента до завершения сделки и перехода к сопровождению договора. У заказчика есть возможность проводить быстрый анализ эффективности процесса в любом разрезе. Настроен журнал истории аренды каждого помещения: из помещения видны ранее заключенные договора/контрагенты-арендаторы, динамическое изменение статусов помещений при заключении, сопровождении или расторжении договора.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Обновленный функционал Creatio позволил упростить процесс формирования аналитической отчетности по уже сформированной методике ключевых показателей для руководства компании. Это в свою очередь положительно сказалось на скорости принятия управленческих решений. Ключевым дополнением к основным процессам стала интеграция с системой учета 1С, которая позволяет формировать актуальные срезы данных по договорам, счетам, оплатам, задолженностям — как в сводном виде, так и в разрезе отдельного контрагента, договора или отдельного здания.
Отличием этого проекта от других было применение гибкого подхода к управлению требованиями (раньше об этом только читали в статьях про agile и применяли в жизни лишь частично). Главным принципом стал пересмотр приоритетов требований после каждого значимого результата разработки. Раз в неделю, а иногда и чаще мы проводили тестирование совместно с Заказчиком, и прямо на ходу понимали, что и в каком порядке лучше сделать дальше, а от чего можно вообще отказаться. Такая вовлеченность в процесс разработки со стороны Заказчика наблюдается не часто, поэтому мы, безусловно, благодарны коллегам за опыт, погружение в детали и желание эффективно развивать свои процессы, отметил Айжан Нугманова, ведущий консультант Inforce.
|
С внедрением единой системы оптимизируется ряд текущих внутренних процессов компании. Так, например, во время настройки интеграции с 1С возникла необходимость унифицировать базу контрагентов, что позволило упростить работу бухгалтерии. В результате ведение бухгалтерского учета договоров стало более удобным и своевременным. Теперь, когда основные бизнес-процессы заработали, можно приступать к их интеграции с мобильными сервисами для создания оперативного инструмента работы менеджеров по продажам в полях, что запланировано в будущих этапах развития проекта, прокомментировал Евгений Ким, проектный менеджер в АО «Estate Management Company».
|