Проект

Ericsson внедрит платформы и 3DExperience ENOVIA

Заказчики: Ericsson

Стокгольм; Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: Dassault Systemes
Продукт: 3DExperience
Второй продукт: ENOVIA

Дата проекта: 2016/03
Технология: PLM - Управление жизненным циклом изделия
подрядчики - 70
проекты - 348
системы - 119
вендоры - 68



Ericsson внедрит отраслевое решение Dassault Systèmes `Business Operation Excellence`, в основе которого лежит платформа 3DEXPERIENCE на смену своим базовым и сетевым ИТ-приложениям. Это решение позволит обеспечить перевод в цифровую форму всех процессов, связанных с внедрением инноваций, бизнес-процессов и операций. Увеличение производительности и повышение эффективности поможет компании быстрее реализовать первоклассный потребительский опыт в условиях растущего «сетевого общества» (Networked Society), которое включает в себя в себя постоянно использующих сеть людей, отрасли и общество в целом.

По прогнозам Ericsson, к 2020 году "сетевое общество" будет охватывать более 26 миллиардов различных подключенных устройств, при этом в этом новом мире технологии мобильной, широкополосной и облачной инфраструктуры будут взаимодействовать друг с другом, чтобы сделать информационные технологии и коммуникации еще более быстрыми, дешевыми и доступными, и будут вдохновлять на внедрение преобразующих инноваций в новых сферах нашей жизни. В рамках своего видения в отношении создания условий для «сетевого общества», Ericsson понимает важность комплексной интеграции ИТ и телеком-систем, а также аппаратного и программного обеспечения. Это позволит значительно улучшить высокотехнологичный потребительский опыт, в основе которого лежит использование «умных» и подключенных устройств, сервисов и программного обеспечения.
Внедрив отраслевое решение `Business Operation Excellence`, в котором реализованы функциональные преимущества приложений ENOVIA, Ericsson получит унифицированное цифровое окружение для комплексной организации процессов, обеспечения прозрачности, контролируемости, формирования отчетности и гибкости в использовании своего аппаратного и программного обеспечения, сервисов и иных решений. Благодаря глобальным инструментам для совместной работы в режиме реального времени, объединяющим специалистов в различных дисциплинах – как внутри компании, так и извне, – с заказчиками, партнёрами и поставщиками, Ericsson сможет в полной мере задействовать свои существующие ресурсы и активы, экспертизу и знания, тем самым способствуя дальнейшему развитию открытых инноваций и сокращая время между формированием идеи и выводом готовой продукции на рынок.