Заказчики: Cozy Home (ТК Коузи Хоум) Подрядчики: SteadyControl Продукт: SteadyControl Система контроля и управления персоналомНа базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) Дата проекта: 2024/01 — 2024/02
|
Технология: Речевые технологии
Технология: Системы видеоаналитики
|
2024: COZY HOME и SteadyControl объявили первые результаты сотрудничества
Сеть магазинов уютных товаров для дома COZY HOME внедрили систему контроля и управления персоналом в феврале 2024 года. Целью проекта было повышение эффективности работы сотрудников за счет комплекса передовых технологий и экспертной поддержки SteadyControl. Персонал был снабжен аудиобейджами, а видеокамерам добавили интеллектуальных функций.
COZY HOME – компания, которая всегда следит за трендами рынка, но стремится к тому, чтобы формировать их. Сотрудничество со SteadyControl, использование аудио и видео аналитики в ритейле – это требование времени. Если есть возможность собирать и анализировать большие данные внутри каждой точки, то этой возможностью бизнес обязан пользоваться. Мы решили стартовать сразу с 15 торговых точек: чем больше выборка, тем объективнее данные.
Первое что мы увидели – значительные потери трафика: люди заходят и выходят. Сначала приуныли, затем разобрались – дело не в ошибках процессов. Нам банально не хватало продавцов на нескольких точках. Второй важный момент – оценили эффективность акций по стимулированию сбыта. Причем стало видно, что слишком щедрые предложения скидок дают скорее негатив клиентов, чем повышение продаж, рассказал Артем Яськов, операционный директор |
В первые месяцы нашему сопровождению пришлось отвечать на сложный вопрос: почему конверсия сотрудников COZY HOME с высоким соблюдением стандартов оказалась ниже, чем у части сотрудников с низкими оценками. Совместно с руководством компании мы провели углубленное исследование и выяснили, что картину искажала скорость пути клиента по воронке. Опытные консультанты COZY HOME намного быстрее выявляют потребность клиентов, пропуская важные для новичков пункты, задают меньше вопросов и быстрее находят лучшее решение клиента. В итоге все стало на свои места, и мы планируем обучение сотрудников на основе полученных данных, поделилась Ирина Коваленко, руководитель направления SteadyControl.Мебель |