Заказчики: Coca-Cola HBC Россия, Мултон Партнерс (ранее Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия) Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: Docrobot (Э-Ком, Электронные коммуникации) Продукт: EXite EvolutionДата проекта: 2015/03 — 2015/09
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
16 июня 2015 года стало известно о внедрении системы электронного документооборота в компании Coca-Cola. Внедрение сопровождала компания E-com. Платформа внедрения Exite.
Ход проекта
«Благодаря разработке и внедрению таких новых типов сообщений, как PRICAT, ALCDES, SLSRPT, появляется возможность развивать технологии VMI – систему управления остатками поставщиком, через запуск проекта OSA (наличие товара на полках)», - поведал Александр Калинин, супервайзер Coca-Cola.
Команда "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", 2013
Реализация трех документов в Coca-Cola происходит совместно с EDI-провайдером «E-COM».Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
Первые два документа - PRICAT (Price Catalogue) и ALCDES (Уведомление об отгрузке для алкогольной продукции) - разрабатываются по требованию розничной компании X5 Retail Group.
SLSRPT (отчет о продажах) пока только в активных планах. Coca-Cola готова и ждет решения от сети по запуску тестов.
«Эта технология позволит консолидировано собирать информацию и анализировать ее на предмет увеличения продаж, как для самой CCHBC, так и для ее партнеров, путем исследования спроса и совместного прогнозирования продаж с клиентами», - отметила Юлия Рязанова, руководитель департамента технической поддержки "Э-ком Рус".
«Таким образом, с внедрением этих сообщений компания сможет перейти к реализации уже новых технологий электронного документооборота, – заявил Александр Калинин. - И, если говорить о VMI, к чему рынок и стремится, то в Европе эта технология развивается активными темпами и позволяет контролировать производство, как на стороне производителя, так и на стороне контрагента. Запуск таких технологий в Coca-Cola позволил бы значительно повысить эффективность многих логистических операций. Это помогло бы лучше подготовиться к меняющемуся спросу потребителей».
Итог проекта
По мнению представителей интегратора, активность торговых сетей обнадеживает, но развитие EDI в России на 16 июня 2015 года выражается горизонтальной направленностью - подключается большое число сетей, но ограничиваются лишь коротким перечнем документов. Многие не выходят за рамки электронной счет-фактуры.