Проект

Консультанты Clarins создают отчеты о своей работе при помощи мобильных устройств

Заказчики: Clarins

Товары народного потребления

Продукт: Orange Mobile Device Management
На базе: MobileIron Connected Cloud

Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
Технология: Mobile Device Management (MDM)
подрядчики - 105
проекты - 238
системы - 142
вендоры - 96
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
подрядчики - 147
проекты - 528
системы - 260
вендоры - 152


Orange Business Services, международный сервис-провайдер, сообщил весной 2016 года о завершении проекта внедрения мобильной платформы отчетности в российском представительстве компании Clarins Group, что позволило повысить ежедневную продуктивность работы консультантов компании на 23% наряду с их лояльностью к бренду.

Консультанты Clarins из более чем 240 городов России традиционно передавали отчеты из точек продаж при помощи IVR-сервиса Orange Business Services в голосовом режиме. В 2015 году, проанализировав потребности заказчика, Orange предложил Clarins перейти на создание отчетов с помощью мобильного приложения, чтобы повысить эффективность работы команды, отказавшись от передачи данных по голосовым каналам связи. В результате проекта сократилось время на подготовку и передачу отчетов, расходы на междугороднюю связь уменьшились на 80%, снизилась нагрузка на специалистов службы технической поддержки, которые до этого вынуждены были регулярно обрабатывать запросы на исправление ошибок в голосовых отчетах.

Оформленный в корпоративном стиле Clarins Group интерфейс приложения был адаптирован для работы на всех популярных мобильных платформах. Безопасность конфиденциальных данных, особенно в случае утери или кражи мобильного устройства, были обеспечены за счет внедрения облачной EMM (Enterprise Mobility Management) платформы от Orange Buisness Services — Device Management Premium, базирующееся на платформе MobileIron. Решение позволило разделить память каждого смартфона на два сегмента — для корпоративных приложений и персональных. В результате вся работа с отчетностью ведется в изолированном информационном пространстве, и корпоративные данные никогда не пересекаются с частными приложениями и личной информацией сотрудников.

В рамках проекта специалисты Orange подключили сервис геолокации, который отправляет вместе с отчетом данные о местоположении сотрудников. Также была реализована возможность для региональных представителей компании прикреплять к отчетам фотографии из магазинов в режиме реального времени.