Проект

Ariston Thermo Group внедрила SAP CRM

Заказчики: Ariston Thermo Group (Аристон Термо Русь)

Электротехника и микроэлектроника

Продукт: SAP CRM (SAP Customer Relationship Management)
На базе: SAP Business Suite

Дата проекта: 2016/08 — 2016/10
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 213
вендоры - 176

Содержание

11 ноября 2016 года компания «Аристон Термо Русь» внедрила систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Аристон Термо Русь (2016)

Цели проекта

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), введенная представительством Ariston в России, предназначена для повышения эффективности процессов продаж и маркетинга, а впоследствии - и для более эффективной работы с клиентами. Это стратегическое решение призвано унифицировать бизнес-процессы компании на всех рынках.

Ход проекта

Специалисты Ariston выделяют 4 кластера процессов применительно к CRM. Первые два из них направлены на регулирование сервисного и технического обслуживания: Direct service (поддержка потребителей силами собственных сотрудников) и Indirect service (поддержка потребителей силами авторизованных сервисных центров).

Ariston приняла решение унифицировать процессы и данные для всех четырех кластеров на всех рынках и автоматизировать их на базе одного решения – платформы SAP CRM. В качестве пилотных проектов была выбрана автоматизация кластеров Direct service в России и Италии Sales force в России и Турции.

Итог проекта

В рамках автоматизации Direct service «Аристон Термо Русь» создала интернет-портал для сервисных центров. Он позволяет регистрировать заявки на ремонт, отчеты о проведенных работах, контракты на обслуживание, а также формировать необходимые первичные документы. Портал тесно взаимодействует с учетной системой SAP ECC, благодаря чему весь процесс финансового учета становится более прозрачным и контролируется на каждом этапе.

В рамках проекта по автоматизации Sales force специалисты отдела продаж получили планшетные компьютеры с установленным приложением SAP. Оно позволяет вести клиентскую базу, планировать встречи с клиентами, проводить мониторинг торговых точек, а также всегда иметь под рукой все необходимые материалы (каталоги, прайс-листы, обучающие пособия). Кроме того, теперь руководители департаментов маркетинга и продаж могут более оперативно быть в курсе всего, что происходит в компании, и держать руку на пульсе рынка.

«
«Центром нашего бизнеса всегда был и остаётся клиент. Вся наша деятельность направлена на то, чтобы улучшить обслуживание, обеспечить максимальную эффективность маркетинга и продаж и предложить клиенту наиболее подходящее ему решение. Поэтому внедрение CRM – это очень важный шаг для стратегии Ariston в сфере взаимодействия с клиентами.»

Андрей Казаков, директор по маркетингу «Аристон Термо Русь»
»