Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Amway переходит на Anaplan

Заказчики: Amway (Амвэй)

Москва; Торговля

Подрядчики: Anaplan
Продукт: Anaplan Smart Business Platform

Дата проекта: 2015/10 — 2016/01
Технология: BI
подрядчики - 456
проекты - 3142
системы - 1170
вендоры - 573
Технология: BPM
подрядчики - 505
проекты - 6707
системы - 509
вендоры - 340
Технология: CPM
подрядчики - 269
проекты - 1164
системы - 129
вендоры - 76
Технология: ERP
подрядчики - 1045
проекты - 10645
системы - 727
вендоры - 304
Технология: OLAP
подрядчики - 105
проекты - 866
системы - 61
вендоры - 50
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1182
проекты - 15372
системы - 1836
вендоры - 1039

Компания Amway внедряет Anaplan для управления эффективностью продаж

Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, бытовой химии и косметических средств, компания Amway, переходит в России на платформу Anaplan для создания автоматизированной системы планирования и анализа продаж.

Долгое время для подобного планирования специалисты Amway использовали электронные таблицы, которые со временем перестали справляться с задачами, стоящими перед компанией. Для оптимизации бизнес-процесса руководство Amway приняло решение перейти на платформу Anaplan. Цель этого проекта – помочь компании повысить эффективность планирования продаж в разрезе продуктов, регионов и других ключевых метрик, вплоть до Независимых Предпринимателей Amway (НПА) одного из верхних уровней – Платинового. Это уровень, на котором контролируются продажи порядка 6 тысяч торговых представителей.

При выборе заказчик отметил среди преимуществ системы, прежде всего, ее гибкость, скорость внесения изменений и быструю реакцию на эти изменения. Помимо этого, платформа была выбрана благодаря возможностям настройки и развития решения непосредственно бизнесом, без участия ИТ специалистов.