Проект

«Эвотор» с помощью BestDoctor запустил медицинский маркетплейс для сотрудников

Заказчики: Эвотор (Evotor)

Москва; Информационные технологии

Продукт: BestDoctor ИТ-сервис медицинского обслуживания

Дата проекта: 2017/12 — 2018/02
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3077
системы - 1154
вендоры - 561
Технология: HRM
подрядчики - 478
проекты - 4577
системы - 425
вендоры - 301

Содержание

BestDoctor («Бестдоктор»), ИТ-сервис медицинского обслуживания для бизнеса, в марте 2018 года объявил о начале сотрудничества с компанией «Эвотор», производителем онлайн-касс и решений для автоматизации торговли. BestDoctor разработал систему дифференциальной франшизы, которая позволяет сотрудникам компании-заказчика пользоваться медицинскими услугами в клиниках любого класса на выгодных условиях.

Предпосылки

Ранее руководство «Эвотор» столкнулось с необходимостью оптимизировать расходы на медицинское обслуживание, не потеряв при этом в качестве и предоставив сотрудникам широкий выбор клиник. Стандартные программы ДМС были нецелесообразно дорогими, либо включали ограниченный перечень доступных услуг. BestDoctor предложил альтернативный вариант — корпоративное медицинское обслуживание по модели селф-фандинг.

Ход проекта

«Бестдоктор» реализовала корпоративный медицинский маркетплейс, позволяющий прогнозировать расходы, формировать индивидуальные программы и обеспечить сотрудникам доступ к услугам высокого качества без нецелевых расходов.

«
Селф-фандинг давно занимает лидирующие позиции на западных рынках корпоративной медицины. Мы рады предложить эту модель российским компаниям, помочь им обеспечить комфорт для сотрудников и оптимизировать расходы. Коллеги из «Эвотор» не побоялись стать первопроходцами и внедрить систему дифференциальной франшизы. Мы буверены, что проект будет способствовать общей эффективности бизнеса компании, — заявил Марк Саневич, генеральный директор компании BestDoctor.
»

Итоги проекта

Вместо покупки полиса ДМС «Эвотор» оплачивает годовое обслуживание сотрудника в системе BestDoctor (4 тыс. рублей) и процент от реально оказанных медицинских услуг. Таким образом, расходы работодателя на одного сотрудника в среднем составляют 12 тыс. рублей в год, что выгоднее покупки расширенного страхового полиса, подчеркнули в компании «Бестдоктор».

При этом пациенты не ограничены в выборе клиник — им доступны учреждения различных ценовых категорий, включая самые престижные. Это возможно благодаря системе дифференциальной франшизы: в зависимости от уровня клиники «умный» алгоритм BestDoctor рассчитывает процентное соотношение, в котором работодатель и сотрудник будут делить расходы за оказанные услуги. Например, при обращении в клинику со средними по рынку ценами, сотрудник берет на себя 10% от стоимости приема врача, а работодатель — 90%. Далее, в зависимости от уровня учреждения, соотношение может быть 20/80, 30/70 или другим, рассчитанным алгоритмом.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.4 т

Фактически сотрудники получили онлайн-витрину медицинских услуг, которые можно отсортировать с учетом множества факторов (ценовая категория, отзывы и т.д.), и почти неограниченное число доступных клиник.

«
Система, предложенная BestDoctor, поможет нам не только предоставить сотрудникам широкий выбор медицинских услуг, но и существенно упростить администрирование системы: здесь всё происходит в онлайне, сотрудникам это удобно, так как мы все привыкли к инновациям и продвинутым технологическим решениям, — заявил Андрей Романенко, генеральный директор компании «Эвотор».
»