Заказчики: Факел футбольный клуб Воронеж; Индустрия развлечений, досуг, спорт Подрядчики: Manzana Group (М Софт) Продукт: Manzana Loyalty SportНа базе: Manzana Loyalty Дата проекта: 2023/09 — 2024/03
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
2024: Создание программы лояльности для болельщиков
ФК «Факел» анонсировал продукт для болельщиков клуба, разработанный Manzana Group. Запуск программы лояльности – составная часть клубной стратегии, направленной на улучшение пользовательского опыта болельщиков, повышение их лояльности и увеличение фан-базы. Об этом Manzana сообщила 26 апреля 2024 года.
В основе концепции продукта жаркий огонь.
Отличительная особенность – удобный формат участия: чтобы присоединиться к программе лояльности не нужно оформлять пластиковую карту, достаточно зарегистрировать личный кабинет на сайте клуба.
Программа лояльности предусматривает прогрессивную систему уровней. Уровень в программе будет зависеть от количества посещённых матчей. Чем выше уровень, тем больше плюсов болельщик получает в течение сезона. Уровень болельщика будет влиять на процент накопления бонусных баллов – огоньков. Например, на самом высоком уровне «Пламя» болельщики смогут получать 15% кешбэк огоньками за покупки официальной продукции клуба – билетов, абонементов и атрибутики. Огоньками можно будет оплачивать до 50% от суммы покупки атрибутики на официальном сайте клуба и в клубном фаншопе. С сезона 2025/26 программа лояльности «Огонь» позволит болельщикам по-настоящему глубоко погрузиться в жизнь любимого клуба благодаря новому каталогу впечатлений с эксклюзивными продуктами и уникальными впечатлениями, доступными только за бонусные огоньки. Сам каталог реализован в новом интернет-магазине клуба, учитывающем актуальные тренды e-commerce.
В каталоге болельщики смогут обменять огоньки на выход на поле с игроками, стартовый удар по мячу и даже видеопоздравление от любимого футболиста. Кроме того, появится возможность использовать накопленные огоньки при покупке билетов и абонементов на сезон.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Решение Manzana также включило в себя создание удобного интерфейса взаимодействия болельщика и клуба благодаря внедрению личного кабинета участника программы лояльности. На базе личного кабинета болельщики клуба могут следить за своим уровнем и балансом бонусных огоньков, историей купленных билетов, абонементов и атрибутики, а также общаться с представителями клуба через форму обратной связи.
Помимо полномасштабного обновления ИТ-инфраструктуры клуба, включившего в себя программу лояльности на базе Manzana Online, интернет-магазин и личный кабинет болельщика, мы предложили клиенту абсолютно новую услугу – комплексное маркетинговое сопровождение. Мы разработали бренд программы лояльности, FAQ, лэндинг, стратегию email-маркетинга и коммуникаций, позволив клубу закрыть все ключевые вопросы на этапе запуска «в одном окне» и развить коммерческий потенциал интегрируемого решения, сказал Артур Капитанов, генеральный директор Manzana Sport.
|