Проект

«Девелоника» разработала сервис работы с ипотечными заявками для партнеров банка УБРиР

Заказчики: Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР)

Екатеринбург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2020/04 — 2023/01
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 857
проекты - 2672
системы - 186
вендоры - 124

2022: Создание сервиса оформления онлайн-заявок на получение ипотечного кредита

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) и «Девелоника», топ-14 компаний заказной разработки России (TAdviser), совместно развивают сервис оформления онлайн-заявок на получение ипотечного кредита. Об этом сообщили представители компании Softline 20 февраля 2023 года.

Работа по созданию сервиса стартовала в феврале 2022 года и заключалась в развитии функциональности личных кабинетов сотрудника банка УБРиР и партнеров: риэлторов, представителей застройщиков и агентств недвижимости. Автоматизированный сервис избавил партнеров, которые размещают от лица клиентов заявки на получение ипотечного кредита, от необходимости пересылки документов по почте и запоминания требований банка к клиенту, сделал прозрачным отслеживание статуса заявок.

В рамках проекта были реализованы:

  • Регистрация и аутентификация пользователей сервиса;
  • Ипотечный калькулятор;
  • Возможность создания заявки от лица клиента;
  • Возможность загрузки необходимых документов;
  • Механизм уведомлений и нотификаций о статусе заявке;
  • Механизм формирования сводных отчетов по ипотечным заявкам;
  • Административное рабочее место сотрудника, управляющего пользователями личного кабинета;
  • Интеграции с внутренними системами банка;
  • Покрытие автотестами 80% кода.

Над созданием сервиса работала команда «Центра Высоких Технологий» (г. Ижевск), входящего в компанию «Девелоника».Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.6 т

Создание сервиса для партнеров — второй этап проекта по автоматизации оформления онлайн-заявок на ипотечное кредитование. Разработка первого этапа стартовала в 2020 году. По окончании этапа были реализованы личные кабинеты клиента и сотрудника банка и запущен процесс оформления онлайн-заявки на ипотеку на сайте. Запуск сервиса позволил в два раза ускорить время выдачи решения по заявкам, повысить качество обработки документов, что в комплексе с иными проектами удвоило ипотечный портфель банка в 2022 году.

«
Компания благодарна коллегам из УБРиР за доверие, которое они проявили, выбрав «Девелонику» в качестве технологического партнера, а также высоко оценивает эффективность, которую дает сотрудничество с таким зрелым в плане ИТ-процессов заказчиком. Со своей стороны, в партнерстве дана гарантия предоставления на проекты слаженных команд, обеспечивающих высокую продуктивность,
прокомментировал итоги проекта Виктор Алгазин, директор по заказной разработке РФ «Девелоники».
»

«
Для УБРиР важно было найти в лице «Девелоники» надежного партнера и компетентного поставщика архитектурных и технических решений. Для банковской отрасли тема безопасности данных всегда была на первом плане, поэтому это главный критерий выбора подрядчика. Банк будет рад дальнейшему сотрудничеству ради безопасности клиентов,
высказался о сотрудничестве Антон Дмитриев, управляющий директор центра цифровых технологий УБРиР.
»