Проект

Уралкалий готовит новый корпоративный портал с продуктом Microsoft в качестве основы

Заказчики: Уралкалий

Березники; Добыча полезных ископаемых

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Microsoft SharePoint 2013
На базе: Microsoft SharePoint

Дата проекта: 2013/06 — 2013/12
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1358
системы - 310
вендоры - 198
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8182
системы - 806
вендоры - 388

«Уралкалий» создает корпоративный портал на базе решения Microsoft SharePoint 2013, сообщила 6 июня 2013 года компания Softline - интегратор в проекте.

Начало

К моменту начала проекта, в инфраструктуре «Уралкалия» более восьми лет функционировало портальное решение, на этом этапе развития компании не соответствующее, ни по функциональным, ни по бизнес-требованиям. В рамках развития портала принято решение о создании нового полнофункционального сервиса на платформе Microsoft SharePoint 2013 с переносом части функционала и контента с действующего портального решения, а также о формировании нескольких новых модулей. В результате открытого конкурса право на реализацию проекта получила компания Softline.

Сергей Жаров, руководитель проекта департамента решений Microsoft компании Softline, отметил: «Развертывание корпоративного портала включает пять этапов. Первый, разработка и согласование технического задания, в данный момент находится на стадии завершения. Внедрение системы, ее запуск в опытную и последующий перевод в промышленную эксплуатацию необходимо завершить до конца 2013 года. После чего предусмотрен пятилетний цикл технической поддержки работы портала».

Цели

Система предназначена для информационно-аналитического обеспечения деятельности компании, накопления знаний и автоматизации части бизнес-процессов. Новое портальное решение планируется интегрировать со всеми элементами инфраструктуры, большей частью построенной на технологиях Oracle и IBM Lotus (например, с системами электронного документооборота). В рамках проекта запланирована централизация разрозненных ИТ-систем в решение, предоставляющее доступ к персонифицированному информационному пространству сотрудника. Помимо этого, в семи рудоуправлениях компании предусмотрена установка информационных киосков для работы с внутренним порталом работников на производстве.

«Мы много внимания уделяем созданию единой сильной корпоративной культуры «Уралкалия», стремимся повысить эффективность работы каждого сотрудника, улучшить взаимодействие между подразделениями. Внутренний портал компании является основным инструментом повышения продуктивности коммуникаций, сотрудничества и обмена знаниями между почти 12000 работников производства, - поведала Ольга Смирнова, начальник центра корпоративных СМИ и информирования управления внутрикорпоративных коммуникаций дирекции по персоналу ОАО «Уралкалий». - В новом портале планируется много нововведений. Обновленный блок HR станет более интерактивным: у сотрудников появится возможность электронной подачи заявлений через портал (запись на прием к врачу, заявление на отдых ребенка в период летних каникул, запрос баланса в разделе корпоративного питания). Помимо этого, будет реализовано несколько новых функциональных модулей, в частности, система управления базой знаний и раздел инвестиционных проектов».