Проект

В магазине компании "Унция АВ" внедряются средства автоматизации торговли и контроля

Заказчики: Унция АВ

Москва; Торговля

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Розница
На базе: 1С:Предприятие 8.2

Дата проекта: 2012/12 — 2012/12
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 698
вендоры - 398
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4525
системы - 1197
вендоры - 588

Содержание

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» автоматизировали деятельность московского магазина профессиональной косметики для волос «Унция АВ» с помощью решения «1С:Розница 8», системы штрихкодирования и противокражной системы? сообщила компания 26 декабря 2012 года.

Начало

Ранее в магазине не использовались специализированные технические и программные средства. Чтобы идти в ногу со временем, руководство магазина приняло решение об автоматизации деятельности. Специалисты компании «Первый БИТ» предложили ввести систему штрихкодирования, тем самым повысив скорость обслуживания покупателей, точность учета проданной продукции, облегчив приемку товаров и инвентаризацию, а также защитив магазин от недобросовестных покупателей.

Решение

В ходе проекта подрядчик автоматизировал рабочие места кассира и управляющего магазином. В качестве учетной системы была выбрана специализированная программа для розничной торговли «1С:Розница», позволяющая под интерфейсом кассира регистрировать продажу товаров на кассе, а под интерфейсом администратора-товароведа вести приемку и инвентаризацию товаров на складе, анализировать отчеты по продажам и т.д. Произведено подключение торгового оборудования. Для защиты магазина от воровства на входе установлена акустико-магнитная противокражная система, также установлена система видео-наблюдения, камеры расположены как на улице у входа, так и в торговом зале.

Итог

Руководство заказчика получило удобную систему для управления и контроля деятельности торговой точки. В учетной системе отражается информация обо всех текущих операциях, оперативно формируются управленческие отчеты.

Автоматизация рабочего места кассира сократила время на обслуживание покупателей. Исключены ошибки при вводе информации.