Заказчики: Транс-Технологии Санкт-Петербург; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Инфотелл (Infotell) Продукт: Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центровДата проекта: 2010/10 — 2013/12
|
Технология: Call-центры
|
26 декабря 2013 года стало известно - компания «Инфотелл» завершила спецпроект по организации и ведению единой "горячей линии" информационно-справочной поддержки клиентов Банка Стволовых Клеток ООО «Транс-Технологии», в конце ноября 2013 года.
Итоги проекта
Круглосуточная линия приема входящих звонков, скоординированная call-центром «Инфотелл» для Банка Стволовых Клеток, функционировала на протяжении трех лет и стала надежной опорой для клиентов компании-заказчика. Все входящие звонки операторы-консультанты колл-центра отрабатывали профессионально, принимали каждый поступающий на линию звонок в течении первых 10 секунд.
От работы контакт-центра «Инфотелл» зависела репутация Заказчика и здоровье граждан.
На 26 декабря 2013 года проект завершен. Заказчик высоко оценил качество работы команды «Инфотелл».