Проект

«Билайн Бизнес» внедряет Blackberry Enterprise Service на Тихвинском вагоностроительном заводе

Заказчики: Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ)

Тихвин; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Билайн Бизнес
Продукт: BlackBerry Enterprise Server

Дата проекта: 2011/11
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1358
системы - 310
вендоры - 198
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 331
проекты - 1229
системы - 648
вендоры - 363

«Билайн Бизнес» стал поставщиком корпоративной мобильной связи Тихвинского вагоностроительного завода – самого масштабного из строящихся в Европе промышленных объектов в области машиностроения, расположенного в Ленинградской области. Корпоративная и социальная политика предприятия предполагает обеспечение корпоративной мобильной связью всех сотрудников, численность которых в перспективе должна составить 3500 человек.

Тарифное предложение «Билайн Бизнес» для Тихвинского вагоностроительного завода было разработано с учетом потребностей крупного промышленного предприятия и включает в себя широкий выбор возможностей по оптимизации затрат на корпоративную мобильную связь. Сотрудникам завода также предлагается программа «Моя компания», по которой они могут подключать на корпоративный тарифный план своих родственников.

Кроме этого, удовлетворяя потребность предприятия в высокой степени защиты информации, «Билайн Бизнес» внедряет в работу его менеджмента решение BlackBerry Enterprise Service, которое в наборе с фирменными коммуникаторами позволяет получить удаленный защищенный доступ к корпоративной электронной почте и корпоративным базам данных в онлайн-режиме и шифрование трафика специальными алгоритмами.

Для обеспечения качества связи на объектах Тихвинского вагоностроительного завода были проведены специальные работы по улучшению покрытия и увеличения емкости сети.

«Мы рады, что Тихвинский вагоностроительный завод выбрал «Билайн Бизнес» в качестве поставщика услуг корпоративной мобильной связи. Мы уверены, что наше решение поможет оптимизировать затраты клиента на связь и усовершенствовать технологические процессы», - комментирует Евгений Коробов, директор по корпоративному бизнесу Санкт-Петербургского филиала «ВымпелКома».