Заказчики: Сбербанк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: БТЕ (BTE) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2015/03 — 2018/02
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
Содержание |
2018
Отремонтировано более 80 тыс. кассет для банкоматов Сбербанка
Компания Maykor-BTE, специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, инженерных систем и ИТ-инфраструктуры, 27 февраля 2017 года сообщила о результатах сотрудничества со Сбербанком в области оказания услуг по ремонту кассет для устройств самообслуживания.
Работы по проекту продолжаются с 2016 года, когда по итогам тендера Maykor-BTE была выбрана партнером по оказанию услуг по ремонту кассет для банкоматов Сбербанка. В общей сложности за время работы над проектом сервисные инженеры Maykor-BTE уже восстановили более 80 тыс. кассет для устройств самообслуживания. Восстановление одной партии кассет (100-150 штук) согласно SLA не должно превышать 10 календарных дней.
Действие контракта распространяется на восемь территориальных банков Сбербанка. Центры восстановления кассет Maykor-BTE, где осуществляются работы по ремонту частей банкоматов, располагаются в Москве, Новосибирске, Красноярске, Барнауле, Иркутске, Самаре, Сыктывкаре, Хабаровске, Екатеринбурге и Тюмени.
Сервис части устройств самообслуживания — одно из нескольких направлений, по которым ПАО Сбербанк сотрудничает с Maykor-BTE. В своей работе мы большое внимание уделяем применению передовых технологий для сервиса банковской техники. Так, например, наличие у Maykor-BTE инновационного диагностического оборудования гарантирует оперативность и высокое качество при выполнении работ по ремонту и восстановлению кассет банкоматов ПАО Сбербанка во всех вверенных регионах, — заявил Максим Никитин, управляющий партнер Maykor-BTE. |
Логистика оборудования для трех территориальных банков Сбербанка
6 февраля 2018 года компания Maykor-BTE сообщила об оказании услуг по логистике оборудования для трех территориальных банков ПАО Сбербанк.
В январе 2018 года стартовал совместный проект Maykor-BTE и Московского банка Сбербанка России по логистике устройств самообслуживания, монтажу и демонтажу, а также оформлению устройств на ответственное хранение. В ближайшее время работы по проекту будут запущены и в других регионах.ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября В 2018 году заявлено свыше 10 000 перемещений устройств. Ожидается, что ежедневно для работы в Москве и Московской области будет задействовано около 20 специализированных машин. Общее число автомобильной техники, необходимой для исполнения заявок на всех территориях, где реализуется проект, составляет более 50 единиц.
«В течение нескольких лет Maykor-BTE осуществляет сервис части устройств самообслуживания ПАО Сбербанк по всей России. За время работы компания зарекомендовала себя как надежный партнер. Уверены, что и сотрудничество по контракту в области логистики и ответственного хранения будет не менее успешным». Максим Истошин, территориальный менеджер Центра управления сетью устройств самообслуживания ПАО Сбербанк |
«Имеющаяся инфраструктура компании дает возможность быстро и успешно масштабироваться по различным направлениям в зависимости от нужд заказчика. Maykor-BTE имеет отапливаемые склады для ответственного хранения оборудования, а развитая сеть сервисных центров обеспечивает оперативность перемещения устройств, проведения ремонтно-технических работ и бесперебойную поставку запасных частей по всей России». Максим Никитин, управляющий партнер Maykor-BTE |
2015: Услуги аутсорсинга для Западно-Сибирского банка Сбербанка
28 января 2015 года стало известно о начале реализации компанией MAYKOR-BTE проекта аутсорсинга для Западно-Сибирского банка Сбербанка России в части устройств самообслуживания.
Задачи проекта
Согласно условиям контракта, аутсорсеру на 2 года переданы функции технического обслуживания и ремонта более тысячи банкоматов и платежных терминалов заказчика в Тюменской и Омской областях, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.
Офис Западно-Сибирского банка Сбербанка России, 2014
MAYKOR-BTE оказывает как FLM-, так и SLM-поддержку устройств самообслуживания банка. По условиям SLA, сроки устранения неполадок определяются в зависимости от расположения оборудования. Более 60% обслуживаемой техники находится в зоне А, т.е. максимальный срок восстановления работоспособности – 4-6 часов. Для удаленных территорий – 7-9 часов.