Проект

"Рускон" завершила внедрение CRM

Заказчики: Рускон (Ruscon)

Москва; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: Microsoft Dynamics CRM 2016
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2016/04 — 2016/09
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

Содержание

28 июля 2016 года ГК «КОРУС Консалтинг» сообщила о начале проекта по внедрению CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics CRM 2016 в компании «РУСКОН».

Задачи проекта

Структура услуг логистического оператора, необходимость контролировать подрядчиков и быть на связи с заказчиком, требуют использовать инструмент, поддерживающий оперативное прозрачное взаимодействие со всеми участниками перевозок. Функциональность, гибкость и практика использования платформы в транспортных компаниях определили выбор решения в пользу Microsoft Dynamics CRM 2016.

"Рускон" запустила контейнерный поезд, (2014)

Для реализации проекта партнером выбрали ГК «КОРУС Консалтинг».

Ход проекта

В рамках проекта в «Рускон» предстоит внедрить блоки продаж и маркетинга. Модуль продаж поможет регистрировать появившиеся лиды, учитывая источники их появления, квалифицировать и проводить по всем этапам потенциальные проекты по организации перевозок. Система даст возможность сохранять и отслеживать взаимодействие с клиентами и контрагентами, контролировать движение сделки по воронке продаж, организовать совместную работу по согласованию договоров.

Для отдела маркетинга логистического оператора в CRM-системе требуется настроить отчеты по исследованиям и оценкам удовлетворенности клиентов, создать регулярные уведомления о сроке их проведения. Это поможет повысить лояльность клиентов за счет персонализированного взаимодействия, основанного на данных после анализа обратной связи.Метавселенная ВДНХ 4.2 т

Необходимо интегрировать CRM с системой «Управление контейнерным терминалом», уникальной собственной платформой «Рускон», она поддерживает управление внепортовыми терминалами компании. Интеграция двух систем поможет собирать отчетность и информацию о выполнении KPI сотрудниками отделов маркетинга и продаж в рамках всего процесса работы с клиентом: от его привлечения до организации перевозок и оказания дополнительных услуг.

«
При выборе партнера мы уделяли особое внимание наличию проверенной экспертизы в логистической отрасли и опыта внедрения CRM-систем. На этапе предпроектных переговоров специалисты «КОРУС Консалтинг» не только продемонстрировали профессионализм в области внедрения CRM в транспортных и логистических компаниях, но и дали нам возможность понять, что мы думаем в одном направлении. Решение, которое предложила проектная группа подрядчика, идеально совпадает с нашими видением и целями внедрения системы.

Сергей Березкин, вице-президент «Рускон» по финансам
»

«
Логистика и транспортная сфера всегда были для «КОРУС Консалтинг» стратегически важными отраслями. За последние годы мы серьезно расширили экспертизу и пополнили проектный портфель новыми успешными кейсами. Использование Microsoft Dynamics CRM позволит компании «Рускон» оперативно и более эффективно работать с клиентской базой, таким образом повышая результативность бизнеса оператора в целом.

Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг»
»

Итог проекта

30 ноября 2016 года пресс-служба ГК «КОРУС Консалтинг» сообщила о завершении проекта по внедрению Microsoft Dynamics CRM для управления процессами продажи и маркетинга в компании «Рускон».

В рамках проекта автоматизированы блоки продаж и маркетинга. Блок для поддержки продаж транспортных услуг включает инструменты для работы с потенциальными и текущими заказчиками в части учета и контроля заявок на перевозку. Организована отчетность для контроля сверки плановых и фактических показателей работы с клиентами. В процессе внедрения проведена интеграция с информационной системой управления контейнерным терминалом на платформе 1С: Предприятие 8.3. Это помогло аккумулировать информацию, связанную с привлечением клиентов, договорами, продажами и организацией перевозок.

В состав блока для отдела маркетинга вошли функционал по работе с маркетинговыми выборками, инструменты для проведения опросов удовлетворенности клиентов. Полученные с помощью опросов данные помогут логистическому оператору вести более точное персонализированное взаимодействие с клиентами, повышая уровень их лояльности.

«
Новая система позволила нам структурировать процесс пресейловой работы с нашими текущими и потенциальными клиентами, ускорить получение и обработку заявок на перевозку. В результате мы улучшили взаимодействие между отделами при оказании комплексных услуг и получили возможность формировать оперативный прогноз продаж для руководства компании.

Андрей Чернышев, вице-президент «РУСКОН» по продажам
»

«
Мы рады, что наш опыт, понимание специфики транспортно-логистической отрасли в совокупности с техническими возможностями платформы помогли компании «Рускон» всего за четыре месяца максимально автоматизировать процессы продаж и маркетинга, облегчить работу руководству и сотрудникам, а также экономить сотни часов ежегодно. На рынке, где скорость — важнейший фактор успеха, это дает неоспоримое стратегическое преимущество.
»