"Ростелеком" c помощью SAP SuccessFactors намерен контролировать и развивать 45 тысяч сотрудников
Заказчики: Ростелеком Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: GMCS Продукт: SAP SuccessFactors HCMНа базе: SAP ERP HCM Дата проекта: 2016/04 — 2017/09
Бюджет проекта: 106 млн руб.
Количество лицензий: 45 000
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Системы дистанционного обучения
|
В 2016-2017 годах в "Ростелекоме" будет внедрена система автоматизации "практически всего контура процессов управления персоналом (HRM): рекрутинга, адаптации, постановки и контроля исполнения целей и КPI, оценки, обучения, планирования карьеры и аналитики", рассказал TAdviser представитель оператора.
Подрядчиком выбрана компания Maykor-GMCS. Система будет создаваться на базе решения SAP SuccessFactors HCM. Бюджет проекта составит 106,1 млн рублей. В периметр проекта входит вся структура компании. Общая численность активных пользователей системы составит 45 000, сообщили в "Ростелекоме".
По данным TAdviser, проект в "Ростелекоме" станет одним из крупнейших внедрений SuccessFactors в России. К примеру, в сопоставимом по размерам операторе МТС SuccessFactors охватывает около 30 000 сотрудников.
Информацию о предстоящем внедрении оператор разместил на сайте госзакупок[1]. Решение SuccessFactors HCM в документации указано как безальтернативное.
Безусловно мы смотрели на все решения, которые есть на рынке, но по соотношению функциональности и цены выбрали именно SuccessFactors как безальтернативную платформу. Кроме того, SuccessFactors – полностью локализованное для российского рынка решение, объяснили TAdviser в "Ростелекоме" |
Подрядчик - GMCS - также был выбран без проведения конкурса. Представитель оператора объясняет это тем, что компаний-интеграторов с опытом полнофункциональных, высокопроизводительных и успешно завершенных внедрений SAP SuccessFactors на российском рынке единицы.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?
На вопрос о том, как SAP SuccessFactors будет сосуществовать с внедренной в "Ростелекоме" ранее Oracle HCM, представитель оператора не ответил.
Читайте также