Заказчики: Ростелеком Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: СКБ Контур Продукт: Контур.ДиадокДата проекта: 2012/12 — 2014/09
|
Омский филиал ОАО «Ростелеком» перевел документооборот в электронный вид
ОАО «Ростелеком» — телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на территории страны. Доля рынка компании ОАО Ростелеком составляет около 53%.
«Существенной статьей расходов компаний, предоставляющих телекоммуникационные услуги, является поддержка бумажного документооборота. Каждый месяц оператор печатает и доставляет тысячи закрывающих документов своим корпоративным клиентам, распределенным по разным регионам России. Спецификой документооборота телекоммуникационной компании с корпоративными клиентами является то, что это отдельный бизнес-процесс: телекомы предоставляют услуги, поэтому не могут привезти клиенту документы с товаром», - рассказывает Эдуард Шифман, руководитель стратегического направления ЭДО компании СКБ Контур.
Омский филиал ОАО «Ростелеком» запустил проект по внедрению системы электронного документооборота Контур.Диадок. Выбор, в частности, оператора СКБ Контур обуславливался значительным пересечением клиентских баз компаний и, следовательно, простым подключением контрагентов к системе Диадок, а также наличием у оператора готового интеграционного решения системы ЭДО с системой 1С. Сейчас абонентам достаточно иметь сертификат электронной подписи, чтобы зарегистрироваться в системе ЭДО и начать получать юридически значимые документы.
«В нашей клиентской базе ежемесячно формируется более 63 тысячи счетов. Электронные счета мы уже отправляем более чем 10% клиентов от абонентской баз, — рассказывает Денис Кобзарь, начальник Управления по работе с корпоративным сегментом Омского филиала ОАО «Ростелеком», — ЭДО между компаниями-партнерами существенно экономит время и средства обеих сторон. Мы оптимизируем свои расходы на печать и доставку документов. Нашим абонентам не нужно больше посещать офис оператора, чтобы получить первичные документы, сформировать и отправлять запросы на бумаге».
Сейчас ОАО «Ростелеком» — участник ЭДО. Это значит, что любая омская компания-клиент после регистрации в Контур.Диадоке может получать от Омского филиала «Ростелеком» электронные документы.
«Мы около года работаем в Контур.Диадоке с Омским филиалом ОАО «Ростелеком». Через специальный сервис я нашла некоторых наших контрагентов, которые уже работают в Диадоке. Составила список. Этот вопрос на рассмотрении в коммерческом отделе», — делится впечатлениями главный бухгалтер ООО «СОТ ЛАЙН» Татьяна Большакова.