Проект

«Ренессанс Кредит» реализовал первый этап внедрения системы аналитического CRM на базе решений SAS

Заказчики: Ренессанс Кредит

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign Management

Дата проекта: 2015/05 — 2015/10
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3063
системы - 1151
вендоры - 560
Технология: CRM
подрядчики - 484
проекты - 5155
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 213
вендоры - 176

25 ноября 2015 года. Банк «Ренессанс Кредит» сообщил о реализации первого этапа внедрения системы аналитического CRM на базе решений SAS. Проект был доверен компании GlowByte Consulting.

Внедрив платформу SAS Campaign Management, банк «Ренессанс Кредит» сократил сроки запуска целевых маркетинговых кампаний, повысил оперативность изменений в коммуникациях с клиентом и снизил зависимость от человеческого фактора, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.

До внедрения специализированного решения для автоматизации маркетинговых кампаний банк использовал приложение SAS Enterprise Guide. В системе была автоматизирована подготовка сценариев маркетинговых кампаний и выборка данных для всех каналов коммуникации. Результатом первого этапа проекта по созданию современной системы аналитического CRM стало существенное ускорение и оптимизация процессов, связанных с целевыми маркетинговыми коммуникациями.

«Новая система позволяет банку гибко строить коммуникации с клиентами, оперативно реагируя на изменения ситуации, в частности, состава продуктовой корзины клиента, — комментирует Архипова Мария, старший вице-президент по информационным технологиям и сопровождению банковских операций «Ренессанс Кредит». – Удалось снизить влияние человеческого фактора, а это, в свою очередь, уменьшило финансовые и репутационные риски банка».
«Переход на современную технологическую платформу и усовершенствование бизнес-процессов позволяет банку сохранять конкурентное преимущество и тесный контакт с клиентами, — комментирует Михаил Перлов, руководитель направления автоматизации маркетинга, клиентской и веб-аналитики GlowByte Сonsulting. – Индивидуальный подход и оперативное реагирование на изменения рыночной ситуации сегодня являются залогом успешной работы современного банка».
«Применение специализированных индустриальных решений, лучших в своем классе, всегда дает возможность повысить эффективность процессов и отдачу от работы с клиентской базой. В случае с SAS Campaign Management этого удается достичь как за счет сокращения ресурсов на подготовку коммуникаций, так и за счет повышения отклика на более таргетированные предложения. У банка появилась возможность оперативно тестировать разные гипотезы и выявлять наиболее интересные для каждого клиента предложения и канал коммуникации. Это, безусловно, приведет к существенному увеличению конвертации в кросс-продажи и количества продуктов на одного клиента», - заявляет Сергей Исаев, руководитель направления клиентской аналитики и CRM компании SAS Россия/СНГ.