Заказчики: Ренессанс Кредит Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: ГК ОТР Продукт: ОТР.ОпораДата проекта: 2015/03 — 2018/10
|
Технология: Mobile Device Management (MDM)
Технология: ИБ - Аутентификация
Технология: ИБ - Средства шифрования
Технология: Офисные приложения
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
Технология: Системы управления проектами
|
2018: Внедрение системы информационно-аналитической поддержки сотрудничества банка с агентами и партнерами
28 ноября 2018 года компания «ОТР» сообщила о завершении очередного этапа проекта по внедрению системы информационно-аналитической поддержки сотрудничества банка «Ренессанс Кредит» с его партнерами и агентами. Решение разработано на основе программной платформы «ОПОРА», созданной компанией «ОТР» и включенной в единый реестр российского ПО.
Внедрение сервиса на базе «ОПОРА. Агенты и партнеры» помогло банку решить большое количество различных задач, связанных с повышением эффективности взаимодействия с агентами и партнерами. Одной из самых важных целей на первом этапе стала автоматизация расчетов агентских и комиссионных вознаграждений.
Кроме автоматизации расчетов агентских и комиссионных вознаграждений, система предоставляет следующие возможности: создание личного кабинета агента и партнера с опцией удаленного подписания документов, включая акты вознаграждений, электронное формирование печатных форм договоров и соглашений, ведение базы данных по партнерам и агентам и настройку процессов внутрибанковского согласования документов по заранее заданным маршрутам.
До начала реализации проекта процессы взаимодействия банка с его агентами и партнерами были во многом ручными и трудоемкими, что накладывало временные и ресурсные ограничения, а также сдерживало развитие партнерской и агентской сети.
Проанализировав бизнес-задачи заказчика, компания ОТР предложила собственную программную платформу «ОПОРА. Агенты и партнеры», на базе которой был реализован индивидуальный функционал, специально под требования банка.
«ОПОРА. Агенты и партнеры» – универсальная система для работы с агентами и партнерами для любой организации, имеющей или активно развивающей данное направление. Платформа обладает необходимыми возможностями современных систем электронного документооборота (СЭД), включая гибкую настройку документооборота (DocFlow).Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Удобный интерфейс решения позволяет пошагово выполнять предусмотренные регламентами банка действия: формировать и согласовывать с подразделениями пакеты документов, выполнять необходимые процедуры в информационной системе (ИС). При этом пользователь на каждом этапе имеет доступ к ограниченному набору операций, а система при переходе к следующему этапу контролирует результат.
По итогам выполненных работ «Ренессанс Кредит» получил мастер-систему, в которой содержатся сведения по всем агентам, партнерам и условиям их сотрудничества с банком. Кроме того, поддерживается процедура ежемесячного автоматического расчета агентского и комиссионного вознаграждения. Агенты и партнеры банка переведены на электронный документооборот с использованием личного кабинета.
«Мы предоставляем сервис с учетом гибкого выбора системного окружения, включая использование свободного ПО, и обеспечиваем поэтапную доработку решения под конкретные нужды бизнеса заказчика. Кроме базовой функциональности документооборота с контрагентами, реализуем необходимый набор механизмов взаимодействия с ИТ-ландшафтом банка». Алексей Нутрецов, директор департамента прикладных решений компании ОТР |
Решение было подготовлено за пять месяцев. В течение шестого проектного месяца оно прошло опытную эксплуатацию, по результатам которой все мастер-данные по партнерской сети были заведены в систему. Агенты перешли на взаимодействие с банком посредством личного кабинета.
Банк эксплуатирует систему по сервисной модели с выверенным и оптимальным уровнем обслуживания (SLA) согласно классу критичности процессов, определенного заказчиком.
«За последние несколько лет число торговых компаний, с которыми работает наш банк, увеличилось в разы. Мы поняли, что нам нужна абсолютно новая система, которая позволит перевести все процессы в автоматический режим, а также повысит скорость обмена информацией с партнерами, минимизировав при этом необходимость личных визитов, высвободив рабочее время менеджеров на развитие бизнеса и наращивание объемов продаж. На ноябрь 2018 года в системе осуществляется полный цикл поддержки агентского и партнерского каналов, и мы можем говорить об эффективности внедренного решения». Сергей Васильев, старший вице-президент, директор департамента продаж целевых кредитов «Ренессанс Кредит» |
На последующих этапах проекта планируется: расширение функционала для личного кабинета агентов и партнеров; оптимизация процессов взаимодействия банка с агентами и партнерами и более тесная интеграция с информационными системами банка.
2015: Работы по проекту
- Создание сервиса по работе с Партнерами и Агентами Банка, осуществляющими деятельность по продаже кредитных продуктов.
- Сервис созданный по требованиям Банка за три месяца обеспечивает:
- Сокращение затрат на поддержку обеспечения процессов продаж;
- Снижение рисков утраты, искажения и несанкционированного доступа значимой для бизнеса информации;
- Стандартизация документооборота с контрагентами и внутри Банка;
- Мониторинг работы сотрудников на данном направлении.