Заказчики: ПИК Группа компаний Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: IBS Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2014/09
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
В 2010-2013 г.г. компания IBS уже осуществляла поддержку системы SAP в компании ДСК-2. В ходе этого сотрудничества компания IBS зарекомендовала себя как надежный партнер в области ИТ-аутсорсинга.
В 2013 году в связи с объединением ДСК-2 и ДСК-3 в одно юридическое лицо на предприятиях был запущен проект внедрения единой информационной системы управления на платформе SAP, пользователями которой в общей сложности стали более 900 человек. Перед завершением проекта внедрения и началом ее промышленной эксплуатации Группа ПИК объявила конкурс на выбор поставщика услуг поддержки объединенной системы, в котором приняли участие порядка 10 компаний.
Победителем конкурса была признана компания IBS, предложившая ГК ПИК хорошо проработанное соглашение об уровне обслуживания (SLA) с четко прописанными параметрами оказания услуг, финансовые гарантии работоспособности системы, минимальную стоимость обслуживания. Кроме того, IBS гарантировала самые короткие сроки развертывания сервиса, и незаметный переход от внедрения к поддержке. После завершения внедрения информационной системы компанией-интегратором, специалисты IBS приняли систему на сопровождение. Благодаря уникальной технологии принятия на сопровождение, процесс передачи системы от компании-интегратора занял несколько дней, был незаметен для пользователей и не потребовал дополнительных финансовых затрат со стороны ГК ПИК.
Компания IBS в рамках аутсорсингового контракта обеспечивает для ГК ПИК сервисы консультационной поддержки пользователей, функциональной поддержки и развития внедренного решения на платформе SAP.
Герман Солодовник, заместитель директора ДИТ ГК ПИК, прокомментировал заключение контракта: «Наша цель передачи сопровождения информационной системы на аутсорсинг – снизить расходы на сопровождение и сделать стоимость владения системой более прозрачной и контролируемой. Заключив новый контракт с IBS, мы достигли этой цели, поскольку мы получили еще более выгодное предложение по сравнению с прежним контрактом. Имея за плечами опыт трехлетнего сотрудничества c IBS, мы можем быть уверены в высоком качестве услуг».
Дмитрий Ивицкий, директор Сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений, отмечает: «Нам еще раз удалось опровергнуть расхожее мнение, что поддерживать внедренную систему на платформеSAP лучше всего может только та команда и компания, которая ее внедряла. Приемка на сопровождение является для нас одним из ключевых и детально проработанных процессов. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными, что при передаче поддержки на аутсорсинг в IBS все пройдет быстро и гладко, а сервис начиная с первого же дня будет предоставляться в соответствии с требованиями SLA».