Проект

Перекресток перенесет карты лояльности в «Кошелёк»

Заказчики: Перекресток Торговый дом

Москва; Торговля

Продукт: CardsMobile Кошелёк

Дата проекта: 2017/12 — 2018/05
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 94
проекты - 728
системы - 299
вендоры - 170

31 мая 2018 года стало известно, что компания CardsMobile и торговая сеть «Перекресток» подписали соглашение о сотрудничестве. В ближайшее время пользователи смартфонов с приложением «Кошелёк» смогут в один клик зарегистрироваться в программе лояльности торговой сети «Перекресток» и получить доступ к личному кабинету участника программы лояльности и персональным предложениям.

«
«Приложение «Кошелек» мы рассматриваем как дополнительный канал привлечения клиентов в программу лояльности нашей сети. Мы ожидаем, что благодаря этому сотрудничеству мы получим до 15% новых клиентов, оформивших виртуальные карты. Весь функционал, доступный для наших покупателей-участников программы лояльности «Клуб Перекресток», будет предложен и для клиентов, установивших на своих смартфонах приложение «Кошелек». В частности, это возможность накапливать и списывать баллы при совершении покупки, а также получать персональные скидки, дополнительные баллы и участвовать во всех акциях программы лояльности».
Екатерина Михайлова, руководитель управления программы лояльности торговой сети «Перекресток»
»

«
«Скидочные карты продуктовых сетей входят в тройку самых популярных карт, которые пользователи добавили в приложение «Кошелёк». Поэтому партнерство с сетью супермаркетов «Перекресток» очень важно для нас и пользователей приложения. У нас уже есть опыт совместных проектов с сетью: в «Кошельке» реализуются электронные сертификаты на покупки в «Перекрестке». Со старта проекта в конце прошлого года через «Кошелёк» продано несколько десятков тысяч таких сертификатов. Теперь покупатели торговой сети получат не просто возможность пользоваться удобным сервисом приложения, но и дополнительные бонусы для выгодного шопинга. Мы планируем и дальше развивать наше сотрудничество, чтобы сделать виртуальную карту лояльности «Перекрестка» в «Кошельке» еще полезнее для клиентов».
Кирилл Горыня, генеральный директор CardsMobile
»