Проект

«Основа» разместила платформу интеллектуального строительного контроля Terra360 в облаке Cloud․ru

Заказчики: Основа, ГК, Москва

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: Cloud Advanced

Дата проекта: 2022/11 — 2023/01
Технология: Cloud Computing
подрядчики - 105
проекты - 245
системы - 392
вендоры - 167
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 216
проекты - 1234
системы - 432
вендоры - 226
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
подрядчики - 145
проекты - 525
системы - 260
вендоры - 152

2023: Размещение платформы Terra360 в облаке Cloud․ru Advanced

ГК «Основа» 10 июля 2023 года сообщила о том, что разместила платформу строительного контроля на базе искусственного интеллекта Terra360 в облаке Cloud․ru Advanced. ИТ-команда компании с ранее используемых серверов перенесла платформу на базу серверов Elastic Cloud Server, подключила блочные хранилища Elastic Volume Service и совместимое с S3 объектное хранилище Object Storage Service для загрузки панорамных фото по итогам работы строительного контроля, а также RDS for PostgreSQL для хостинга базы данных.

По словам директора по цифровизации ГК «Основа» Романа Налепова, с момента миграции платформы прошло несколько месяцев, и уже на июль 2023 года можно видеть, что производительность системы повысилась, а затраты на их обслуживание сократилось.

«
Мы довольны результатом и планируем наращивать стратегическое партнерство с Cloud․ru, - рассказал Роман Налепов.
»

Изначально для хостинга платформы и приложения ГК «Основа» использовала ресурсы одной из хостинг-компаний с классическим подходом по части предложения вычислительных мощностей. Но по мере развития продукта ИТ-команда компании пришла к необходимости использования облака с более гибкой инфраструктурой, большей производительностью и быстрым автомасштабированием на периоды непрогнозируемых пиковых нагрузок.

Процесс подготовки к миграции и переезда в облако Cloud.ru заняли 14 дней. За это время специалисты провайдера исследовали задачу, провели демонстрацию сервисов и панели администрирования, а также создали рабочую группу для технической поддержки ГК «Основа» на протяжении всего процесса. ИТ-команда компании провела тесты, обсудила с провайдером будущую инфраструктуру и дорожную карту переезда в новое облако. Сам этап миграции занял несколько часов.