Заказчики: Оптима (Сеть магазинов) Подрядчики: Directum (Директум) Продукт: SynerdocsНа базе: Directum (СЭД/ECM-система) Дата проекта: 2019/04 — 2019/09
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
2019: Внедрение Synerdocs
3 октября 2019 года компания Directum сообщила, что сеть магазинов «Оптима» перевела ТОРГ-13 в электронный вид с помощью сервиса Synerdocs.
Компания «Оптима» — крупная сеть магазинов формата дрогери, реализующих товары для красоты, здоровья и дома.
Чтобы поставки товаров в точки продаж партнеров были своевременными, «Оптима» воспользовалась услугами логистической компании и вместе с ней стала развивать множество проектов, направленных на улучшение бизнес-процессов.
До перехода на электронный документооборот сотрудники тратили на «бумажную» работу по несколько часов в день:
- формируя каждую поставку в точки продаж, администратор оформлял множество накладных на внутреннее перемещение товара (по форме ТОРГ-13), сортировал по адресам доставки и передавал в пункты комплектовки;
- комплектовщик отправлял документы вместе с товаром в точки продаж;
- директор точки продаж получал пачки бумаг, после приемки подписывал их сам, а после этого передавал на подписание руководителю филиала;
- затем документы возвращали обратно на склад.
В среднем возврат подписанной ТОРГ-13 на склад составлял 2-3 недели. Бумажная волокита приводила к ошибкам в оформлении документов и их потерям, проблемам с перемещением товаров и другим сложностям в логистике компании.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Чтобы сократить трудозатраты на распечатку, сортировку, подписание и доставку накладных, «Оптима» и логистическая компания обратились к экспертам Synerdocs.
Перед командой проекта поставили две задачи — избавить сотрудников склада и точек продаж от бумажной рутины и исключить потери накладных на внутреннее перемещение товаров. Переход на электронные ТОРГ-13 в сервисе Synerdocs занял несколько месяцев.
Теперь работники склада готовят документы в формате .PDF и через сервис обмена Synerdocs отправляют в торговые точки. За считанные минуты руководители торговых точек и филиалов получают ТОРГ-13 и могут сразу же подписать их электронной подписью:
Благодаря Synerdocs сократили трудозатраты и ускорили бизнес-процессы:
6 часов в неделю | в 2,5 раза | 1 день | 0 документов |
теперь экономит каждый участник документооборота | снизились финансовые затраты на обмен накладными | составляет срок возврата подписанного документа на склад | теряются при обмене ТОРГ-13 через Synerdocs |
Еще один плюс электронного документооборота, который мы отметили на практике, — сокращение канцелярских расходов на складах. Экономия на бумаге — от 80 000 листов в месяц. При этом существенно снизились затраты на обслуживание принтеров,
рассказывает Андрей Жезлов, управляющий отделом информационных технологий компании „Оптима`
|