Проект

«Эвотор» обеспечил кассовым оборудованием и ПО магазины «Около»

Заказчики: Около (сеть магазинов)

Торговля

Подрядчики: Эвотор (Evotor)
Продукт: Evotor Power Кассовые устройства

Дата проекта: 2024/02 — 2024/08
Технология: Офисная техника
подрядчики - 178
проекты - 600
системы - 939
вендоры - 295
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 689
вендоры - 389

2024: Поставка кассового оборудования

«Эвотор» обеспечила кассовым оборудованием и ПО магазины «ОКОЛО». Об этом «Эвотор» сообщил 18 сентября 2024 года.

Франшиза магазинов малого формата «ОКОЛО» запущена X5 в конце 2023 года, на сентябрь 2024 года в сети ― уже более 300 магазинов по всей стране. По модели прямой франшизы X5 обеспечивает снабжение магазинов, а также предоставляет торговое оборудование и готовое решение для кассовой зоны: POS-систему Эвотора и программное обеспечение. На сентябрь 2024 года по прямой франшизе на решении Эвотора работает более 30 магазинов сети в Москве и Московской области.

Основа POS-системы ― Power, который выполняет функции POS-компьютера, фискального регистратора и экрана покупателя (входит в «Реестр российской продукции»). К нему подключается всё необходимое периферийное оборудование в кассовой зоне: сканер, пинпад, принтер этикеток, денежный ящик. Экран Power расположен лицом к покупателям ― для показа акционных предложений, состава чека и QR-кода. Кассир работает на сенсорном мониторе в кассовой программе Эвотора. Поставляемое ПО полностью поддерживает все законодательные требования (54-ФЗ, Маркировка, ЕГАИС) и обеспечивает выгрузку в для бухучета.

Франчайзи могут отслеживать работу магазинов (выручка, продажи, средний чек, ходовые товары) в личном кабинете Эвотора, на ПК или в мобильном приложении. Также в комплекте ПО для «ОКОЛО» Эвотор предоставляет товароучётную систему «Управление ассортиментом». Она позволяет быстро осуществлять приемку, обновлять цены, планировать закупки, анализировать продажи.

Кроме того, встроенная программа лояльности «ЭвоБонус» интегрирована с программой лояльности Х5. Так что, делая покупки в «ОКОЛО», участники «Х5 Клуб» могут накапливать бонусные баллы.

«
Выбирая кассового партнера, мы учитывали следующие факторы. Во-первых, POS-система должна быть достаточно мощной, чтобы обслуживать большой поток покупателей. Во-вторых, занимать минимум места на прилавке, потому что «ОКОЛО» ― это магазины малого формата, от 60 кв. м. В-третьих, цена решения должна быть доступной для франчайзи. Для нас, как для франчайзера, также была важна интеграция «ОКОЛО» в программу «Х5 Клуб». Опыт использования системы автоматизации Эвотора в «ОКОЛО» с конца 2023 года подтверждает надёжность и стабильность этого решения,
сказал Николай Алексеев, руководитель информационных систем «ОКОЛО».
»

«
Под «ОКОЛО» мы разработали комплексное решение ― комплект оборудования и ПО, которое должно быть полностью готовым для работы «из коробки». Специалисты Эвотора помогают с запуском на точке и при необходимости могут удаленно настроить или обновить ПО. Такая схема позволяет франчайзеру быстро масштабировать сеть,
отметил Вячеслав Предыбайло, директор по отраслевым решениям Эвотора.
»

Решение Эвотора собирается, как конструктор, под потребности заказчика и с учетом специфики его бизнеса. Это позволяет использовать его для разных сегментов: продуктовая или непродуктовая розница, HoReCa или сфера услуг.