Проект

Озон (БИТ:CRM 8)

Заказчики: Озон (вентиляция)

Нижний Новгород; Информационные технологии

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ:CRM 8
На базе: 1С:Бухгалтерия

Дата проекта: 2011/06
Количество лицензий: 11
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

Специалисты нижегородского филиала компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировали фирму «Озон» на базе «1С:Управление торговлей 8, ред.11» и «БИТ:CRM 8». В результате проекта клиент получил автоматизированную базу клиентов, кроме того, значительно сократилось время на инвентаризацию.

Фирма «Озон» с 1993 г. работает в вентиляционном бизнесе, сотрудничает с крупнейшими производителями вентиляционного и климатического оборудования. На предприятии есть постоянные заказчики и новые клиенты. С ростом объема продаж компании потребовалось автоматизировать взаимоотношения с клиентами.

Раньше учет торговых и складских операций велся вручную, не были автоматизированы базы клиентов, трудно было контролировать историю взаимоотношений с ними. Все это приводило к потере заказчиков, несвоевременным отгрузкам товара, как следствие к упущенной выгоде компании в целом.

Руководителю необходимо было контролировать работу менеджеров, повысить оперативность их работы путем делегирования полномочий по выставлению счетов отделу продаж, а не бухгалтерии. Требовалось вести управленческий учет, знать информацию по сотрудникам и организации в целом. Кроме того, важно было решить несколько задач: вести полный учет торговых операций и складской учет, контролировать остатки на складе, формировать отчеты по работе менеджеров и финансам компании для руководства.

Для решения задач компании были выбраны программы «БИТ:CRM 8» и «1С:Управление торговлей 8», так как они помогают вести оперативный и регламентированный учет в единой базе, а также позволяют автоматически вести взаимоотношения с клиентами.

Как сообщается, в результате проекта руководитель стал оперативно контролировать работу менеджеров. Появилась возможность вести базу клиентов и историю взаимоотношений с ними, что помогло повысить лояльность покупателей за счет быстрого и качественного обслуживания. Значительно сократилось время на инвентаризацию и обработку заказов. В несколько раз повысилась производительность труда сотрудников компании, сократилось время на ценообразование.