Проект

Нижегородстройизыскания (1С:Зарплата и управление персоналом 8)

Заказчики: Нижегородстройизыскания

Нижний Новгород; Добыча полезных ископаемых

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2011/01
Количество лицензий: 1
Технология: HRM
подрядчики - 478
проекты - 4577
системы - 425
вендоры - 301

Специалисты компании "1С:Бухучет и торговля" обеспечили удобство ведения кадрового учета и расчета заработной платы при помощи программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в ООО «Нижегородстройизыскания».

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
  • Учет рабочего времени
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Отзыв клиента

Программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» был внедрен у нас с целью реализации кадровой политики предприятия, планирования потребностей в персонале, решения задач обеспечения бизнеса кадрами, управления компетенциями, обучением, аттестациями работников, управления финансовой мотивацией персонала, эффективного планирования занятости персонала, учета кадров и анализ кадрового состава, начисления и выплаты заработной платы, исчисления регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда, отражения начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия. С целью внедрения этого программного продукта мы обратились в компанию «Первый БИТ», находящуюся на ведущих строчках рейтингов в Интернете и имеющую большой опыт в сфере автоматизации. Специалисты компании «Первый БИТ» выполнили работы по установке программного продукта, обучили наших сотрудников работе в программе понятно и доходчиво, оказывают консультации и обновление продукта по мере необходимости. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 15 т Количество автоматизированных рабочих мест: 1 Благодарим за сотрудничество! Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Прянишникова, гл.бухгалтер