Проект

НБД-Банк завершает модернизацию корпоративной почтовой системы

Заказчики: НБД-Банк

Нижний Новгород; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Microsoft Exchange Server
На базе: Microsoft Office

Дата проекта: 2013/05 — 2013/09
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1241
системы - 649
вендоры - 363
Технология: Почтовый сервер
подрядчики - 91
проекты - 282
системы - 49
вендоры - 36

23 июля 2013 года компания Softline сообщила о завершении проекта модернизации почтовой системы на платформе Microsoft Exchange для НБД-Банка.


Основа проекта

Для оптимизации ИТ-процессов в головном и дополнительных офисах банка поставлена задача: провести миграцию почтового сервиса Microsoft Exchange 2003 на Exchange 2010. Партнером в проект модернизации стала компания Softline.

Ход проекта

Команда Softline провела предпроектное обследование, разработала архитектуру новой почтовой системы, создала пошаговый план миграции. В рамках проекта инженеры Softline создали пилотную инфраструктуру и провели переход пользователей в тестовой среде, последующее переключение сотрудников на Exchange 2010. На финальной стадии работ специалисты подрядчика вывели Microsoft Exchange 2003 из эксплуатации и провели тестирование нового почтового сервиса согласно разработанным критериям программы и методике испытаний.

«Результаты тестирования показали существенное повышение отказоустойчивости почтовой системы и увеличение скорости прохождения почты. Удаленный доступ позволил сотрудникам банка оперативно реагировать на изменения и полноценно работать, находясь вне своего рабочего места», - отметил Юрий Пихун, менеджер по продажам решений Softline в Нижнем Новгороде.
«Специалисты банка отметили улучшенную поддержку работы почты, больше возможностей для совместного планирования мероприятий, наличие повсеместного доступа к почтовому ящику, однотипный интерфейс Outlook как в браузере, так и мобильных устройствах. Инженеры Softline проводили миграцию в промышленной среде в выходные дни, чтобы не прерывать работу банка и переход на новую систему не мешал деятельности пользователей», - подчеркнул Василий Постнов, начальник отдела технического обеспечения НБД-Банка.