Заказчики: Моторкул Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2022/04 — 2022/10
Количество лицензий: 1
|
Содержание |
2022: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Моторкул»
О заказчике и проекте
ООО «Моторкул» предлагает большой ассортимент комплектующих и запасных частей для транспортных кондиционеров и рефрижераторов. Компания выгодно отличается от конкурентов в первую очередь тем, что не только поставляет технику, но и изготавливает ее по ТУ клиента.
Преимущества Компании:
- наличие всего представленного в каталоге товара на складе;
- доступная стоимость;
- гибкая система скидок;
- удобная и оперативная система доставки заказов;
- возможность производства автомобильных кондиционеров и запчастей к ним по заказу клиента.
Компания стремится строить долгосрочные отношения с клиентами, рада новым заказчикам. Для автоматизации всех участков учета и эффективной работы с каждым заказчиком не хватало CRM-системы. С помощью внедрения CRM руководство компании планировало улучшить бизнес-процессы управления продажами, обеспечить строгое соблюдение сроков выполнения заказов, ввести для менеджеров персональную ответственность за работу, усилить контроль со стороны руководства.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Для выбора программного обеспечения руководство компании обратилось к партнеру фирмы «1С» - «1С-Рарус». Эксперты «1С-Рарус» порекомендовали строить информационную систему на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Результаты автоматизации:
- Создано единое информационное пространство для хранения информации по клиентам, по каждому из клиентов ведется история контактов и динамика изменения состояния отношений. Исключена вероятность потери контактных данных;
- Стандартизирован процесс работы с входящими запросами. Появилась прозрачность и контролируемость работы с каждым заказчиком.
- С помощью CRM удалось исключить потери клиентов в результате долгой обработки входящих заявок, сократился отвал клиентов, а число успешных сделок выросло;
- Стало удобнее контролировать складские запасы, что помогло организовать своевременность поставок. Заказы поставщикам формируются после анализа спроса и текущих потребностей, зафиксированных в заказах покупателя.
- С помощью аналитических отчетов «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» руководство оперативно получает данные о финансовых показателях и продажах. Это позволяет контролировать и управлять всеми внутренними процессами.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов