Проект

"МегаФон" виртуализовал ИТ-структуру обеспечения контакт-центров

Заказчики: МегаФон

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: Проекты по виртуализации

Дата проекта: 2015/01 — 2015/06
Количество лицензий: 217
Технология: Виртуализация
подрядчики - 240
проекты - 600
системы - 490
вендоры - 204

Содержание

24 августа 2015 года группа "Астерос" сообщила о завершении проекта виртуализации всех call-центров ПАО "МегаФон"[1].

Ход проекта

Проект выполнен в течение шести месяцев. Использованы технологии и оборудование Avaya на платформе VMware. Виртуализацию call-центров "МегаФона" провела группа из 50 специалистов оператора, интегратора и компании Avaya.

Контакт-центр "МегаФон", 2013

Итог проекта

Согласно заявлению представителей интегратора, в эксплуатацию введены 217 серверов по всей территории России. Виртуализованы все системы Avaya, используемые в работе call-центров "МегаФона".

Игорь Романов, руководитель по развитию и поддержке ИТ-инфраструктуры "МегаФона" подчеркнул: "Для федеральных компаний, работающих в сфере телекоммуникаций, связь с аудиторией в режиме нон-стоп крайне важна. С помощью виртуализации мы достигли важной цели: оптимизировали расходы на сопровождение колл-центров, при этом повысив уровень их надежности и отказоустойчивости. Кроме того, инфраструктуру с централизованным администрированием и управлением существенно легче модернизировать под растущие требования бизнеса. С точки зрения надежности, для восстановления работоспособности аппаратного сервера нужно время и локальные ресурсы, а виртуальный сервер можно привести в рабочее состояние из заранее сохраненного снимка буквально в считанные минуты".
Валерий Соколюк, глава дирекции инфраструктурных и телекоммуникационных решений группы "Астерос", отметил: "Виртуализация - мировой тренд в рамках снижения капитальных и операционных расходов на инфраструктуру. В этом контексте большинство российских операторов либо в процессе внедрения подобных технологий, либо держат их в планах. Проект "МегаФона" является для нас эксклюзивным, большую роль в его успехе сыграла сама команда оператора, а также Avaya. Конечно, мы не исключаем интереса к такого рода проектам и со стороны других операторов".

Примечания