Заказчики: МФЦ Оренбургской области Оренбург; Государственные и социальные структуры Продукт: OCAS AssistantНа базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) Дата проекта: 2022/05 — 2022/10
|
Технология: Call-центры
Технология: Речевые технологии
|
2022: Начало работы виртуального ассистента
В октябре 2022 года стало известно о том, что виртуальный ассистент начал отвечать на вопросы граждан при обращении в МФЦ. Задать вопрос ассистенту можно как текстом, например, через виджет на сайте МФЦ региона orenmfc.ru, чат-бот в Телеграм (@orenmfc_bot, @orenmz_bot), через сообщество МФЦ в ВК (vk.com/orenmfc), так и голосом по номеру горячей линии МФЦ. Виртуальный ассистент может ответить более чем на 1000 вопросов, он может сообщить адрес ближайшего многофункционального центра, подсказать перечень необходимых документов по той или иной услуге, записать на прием, отменить запись или сообщить статус готовности заявления по его номеру.
Как сообщалось, информационная система была создана с целью приема и обработки телефонных обращений с использованием голосового помощника по вопросам оперативной помощи гражданам в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19, записи на прием к врачу в медицинские учреждения Оренбургской области, вызова врача на дом, в том числе поступающих в адрес Единой службы «122» Оренбургской области.