Проект

МФЦ Оренбургской области (OCAS Assistant)

Заказчики: МФЦ Оренбургской области

Оренбург; Государственные и социальные структуры

Продукт: OCAS Assistant
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2022/05 — 2022/10
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 89
проекты - 286
системы - 328
вендоры - 191

2022: Начало работы виртуального ассистента

В октябре 2022 года стало известно о том, что виртуальный ассистент начал отвечать на вопросы граждан при обращении в МФЦ. Задать вопрос ассистенту можно как текстом, например, через виджет на сайте МФЦ региона orenmfc.ru, чат-бот в Телеграм (@orenmfc_bot, @orenmz_bot), через сообщество МФЦ в ВК (vk.com/orenmfc), так и голосом по номеру горячей линии МФЦ. Виртуальный ассистент может ответить более чем на 1000 вопросов, он может сообщить адрес ближайшего многофункционального центра, подсказать перечень необходимых документов по той или иной услуге, записать на прием, отменить запись или сообщить статус готовности заявления по его номеру.

Как сообщалось, информационная система была создана с целью приема и обработки телефонных обращений с использованием голосового помощника по вопросам оперативной помощи гражданам в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19, записи на прием к врачу в медицинские учреждения Оренбургской области, вызова врача на дом, в том числе поступающих в адрес Единой службы «122» Оренбургской области.