Заказчики: МДМ Банк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: ЛАНИТ Продукт: LanDocsДата проекта: 2002/04 — 2010/07
Количество лицензий: 1100
|
Содержание |
Старт
Проект создания Автоматизированной системы управления документами ОАО «МДМ-Банк» стартовал весной 2002. Особенностью проекта является то, что руководство банка с самого начала было нацелено на создание безбумажного документооборота. В настоящее время документы многих типов существуют только в электронном виде и хранятся в централизованном хранилище.
Внедрение
В рамках развития системы были выполнены работы по обеспечению доступа к документам, хранящимся в LanDocs, посредством интранет-сети. При расширении филиальной сети банка в управлении делами стали возникать сложности с рассылкой документов в подразделения. Для решения задачи ЛАНИТ в 2004-2005 годах внедрил подсистему управления контентом (CMS) на корпоративном web-портале банка. Были автоматизированы функции публикации необходимых документов на страницах портала. Все операции выполняются в среде LanDocs. Подготовленные и назначенные для публикации документы автоматически размещаются на страницах портала. В результате технические специалисты Банка получили эффективные средства управления контентом сайта, а сотрудники - удобный и оперативный доступ к необходимым документам.
Развитие
Расширяя область обработки документов в электронном виде, руководство банка в 2005 году приняло решение о создании архива клиентских досье. Архив представляет собой совокупность регистрационных карточек клиентов и электронных копий документов. Он позволил организовать доступ к документам клиентских досье и к архивам клиентских дел сотрудникам различных подразделений, кредитного отдела, юристов и других, находящихся как в центральном офисе, так и территориально удаленных. В ходе проекта выполнена интеграция с автоматизированной системой банковских расчетов «Афина», которая предоставляет учетную информацию о клиентах.
День нынешний
В настоящее время (2010) система управления документами LanDocs функционирует более чем на 1100 рабочих местах головного офиса «МДМ-банка», в дополнительных офисах в Москве и Московской области и филиалах банка по всей России.
См. также
Проект внедрения автоматизированной системы управления документооборотом в ОАО «УРСА Банк»
О завершении проекта объединения систем управления документооборотом в филиалах МДМ Банка