Проект

МГТС развернула решение Ericsson сбора, обработки и анализа сетевых данных

Заказчики: Московская городская телефонная сеть (МГТС)

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: Ericsson Smart Services Routers (SSR)

Дата проекта: 2016/03 — 2017/03

ПАО "Московская городская телефонная сеть" развернула на своей сети комплексное решение для сбора, обработки и анализа сетевых данных от Ericsson. Это позволяет оператору проактивно выявлять потенциальные отказы системы, а также ошибки программного обеспечения и оборудования, и предотвращать критические ситуации, влияющие на качество связи у клиентов.

Программное обеспечение установлено на всех маршрутизаторах Ericsson Smart Services Routers (SSR), через которые клиенты МГТС выходят в интернет. Благодаря данному решению инженеры Ericsson в режиме реального времени собирают и анализируют поступающие с маршрутизаторов данные и контролируют производительность оборудования. На основе полученных данных эксперты проактивно устраняют выявленные ошибки узлов связи и программного обеспечения, что в конечном итоге повышает качество интернет-соединения у пользователей.

По итогам полугодового тестирования более половины потенциальных проблем были обнаружены за 2-3 дня до того, как могли бы привести к инциденту на сети. Количество критически важных ошибок в целом сократилось на треть, время устранения сбоев в работе сети — на четверть.

«Для нас очень важно получать объективную картину о качестве наших услуг, поэтому мы постоянно усиливаем мониторинг технологических параметров, привлекая для этого ведущие компании мира, в том числе и Ericsson. Мировой опыт этой компании в области анализа данных позволил нам создать уникальное решение, применение которого позволит нашим абонентам получать услугу со стабильным качеством, на заявленной скорости и без разрывов соединений», — комментирует технический директор МГТС Трохин Александр.