Проект

Кредит Урал Банк начал внедрять ECM-систему

Заказчики: Кредит Урал Банк (КУБ)

Магнитогорск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Directum (Директум)
Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2010/07 — 2011/05
Количество лицензий: 50
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8378
системы - 806
вендоры - 388

Рост клиентской базы, расширение филиальной сети и спектра предоставляемых банком услуг определили необходимость повышения эффективности взаимодействия сотрудников отделений, а также оптимизации всех бизнес-процессов. Для выполнения этих задач руководство "Кредит Урал Банка" приняло решение о внедрении ECM-системы.

В процессе выбора системы банк рассмотрел несколько отечественных и зарубежных разработок в области ECM. Основное внимание было уделено надежности и масштабируемости, а также удобству использования предлагаемого решения. В результате предварительного отбора руководство банка остановило свой выбор на системе электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM, в наилучшей степени отвечавшей поставленным задачам.

Представителями банка были сформулированы следующие ключевые цели проекта:

  • построение системы эффективного управления бизнес-процессами;
  • повышение качества контроля выполнения задач и анализа деятельности банка;
  • сокращение непроизводительных затрат рабочего времени сотрудников и финансовых издержек на расходные материалы;
  • организация эффективной защиты информации.

Внедрение системы DIRECTUM в "Кредит Урал Банке" стартовало в июле 2010 года. В рабочую группу вошли специалисты Управления автоматизации банка. На первом этапе приобретено 50 лицензий. Решения по автоматизации работы банка будут основаны на функционале Базовых модулей DIRECTUM, а также модуля Канцелярия.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 15.5 т

Первоначально будет автоматизирован документооборот канцелярии, службы внутреннего контроля, юридического отдела, кредитного управления и управления автоматизации. В дальнейшем электронный документооборот охватит всех основных сотрудников банка, в том числе, в филиалах и дополнительных офисах. В число автоматизируемых процессов, помимо работы с организационно-распорядительной документацией, входящей и исходящей корреспонденцией, в перспективе должна войти работа с договорами, командировочными документами, управление совещаниями, а также процессы взаимодействия с клиентами банка. Силами сотрудников банка на базе системы DIRECTUM также будет организован финансовый архив с применением ЭЦП.

В конце 2010 года планируется перевод системы в промышленную эксплуатацию, а также увеличение количества одновременно работающих сотрудников до 150 пользователей.