Проект

"Книле" оптимизирует бизнес-процессы внедрением программных систем управления

Заказчики: Книле

Кстово; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Управление торговлей 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2013/02 — 2013/03
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 698
вендоры - 398

Содержание

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) завершили проект по оптимизации бизнес-процессов в ООО «Книле» внедрением ПП "1С:Управление торговлей 8", сообщила компания-интегратор 21 марта 2013 года.

Пути внедрений

Компания осуществляет свою деятельность с 2006 г. Основная ее миссия - обеспечение потребности строительной индустрии региона высококачественной продукцией. Ранее для решения управленческих и производственных задач ее подразделения уже работали с автоматизированной системой, однако со временем она устарела. Бизнес активно расширялся и тогда руководство начало кампанию по ее модернизации.

Проект

В качестве исполнителя проекта привлекли специалистов 1С:Первого БИТа. Они провели аудит существующих бизнес-процессов и разработали алгоритм их оптимизации. Основным инструментом стала программа «1С:Управление торговлей 8», функционал которой позволяет решать ключевой спектр вопросов по управлению торговой организацией.

В ходе реализации разработаны и внедрены приложения:

  • специфические интерфейсы для уменьшения трудозатрат операторов при оформлении документов на отгрузку бетона и раствора;
  • системы консолидации отгрузочных документов по одному контрагенту за определенный период;
  • ценообразования, согласно которому документы формируются в соответствии с «дополнительным соглашением» и ценовыми группами;
  • отчеты, позволяющие получить необходимую информацию по управленческому учету.

Автоматизация охватила 12 рабочих мест, все пользователи прошли курс обучения.

Итоги

  • повысилась прозрачность и достоверность управленческой информации, а также оперативность доступа к ней;
  • снизились сроки формирования отчетных документов, при повышении их качества;
  • расширились возможности оценки и анализа данных об эффективности деятельности фирмы;
  • сократились объемы бумажного документооборота, снизились трудозатраты персонала;
  • исчезли факты дублирующей регистрации данных;
  • сократились ошибки в работе.