Заказчики: Клинический центр Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: 1С Акционерное общество Продукт: 1С:Медицина. БольницаНа базе: 1С:Медицина Дата проекта: 2013/12 — 2014/03
Количество лицензий: 800
|
Технология: Медицинская информационная система
|
Содержание |
17 марта 2014 года стало известно о комплексном проекте внедрения системы "1С:Медицина. Больница" в Клинического центра Первого МГМУ имени И.М.Сеченова.
Задачи проекта
Ранее сотрудникам Клинического центра Первого МГМУ имени И.М.Сеченова приходилось использовать разнородное программное обеспечение для решения каждой задачи – работы регистратуры, учета услуг, пациентов, аптеки, склада, диетического питания. Из-за отсутствия интеграции данных, одну и ту же информацию о пациенте приходилось вводить многократно.
В рамках федеральной программы модернизации здравоохранения клинический центр Первого МГМУ имени И.М. Сеченова получил 47 млн руб. на развитие информационных технологий.
В рамках этого бюджета в Клиническом центре Университета реализован комплексный проект, в состав которого вошли:
- поставка ИТ-оборудования,
- создание защищенного сегмента локальной вычислительной сети
- внедрение единой автоматизированной информационной системы на линейке продуктов «1С:Медицина».
Фирма 1С обеспечивала кураторство над проектом.
Выбор платформы 1С обусловлен победой в конкурсе на автоматизацию учреждения.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
Ход проекта
В проекте использовано решение «1С:Медицина. Больница» - на его основе создана комплексная медицинская информационная система, оптимизировано управление потоками пациентов, введен персонифицированный учет оказанной медицинской помощи и взаиморасчеты с контрагентами.
Итог проекта
Автоматизированы все подразделения Клинического центра в 19 корпусах, в различных частях Москвы.
К 18 марта 2014 года созданы 800 автоматизированных рабочих мест. Внедрение и обучение персонала заняли 4 месяца. В этот период времени проведена модернизация компьютеров, сетевой инфраструктуры.
Внедрением электронной регистратуры количество сотрудников в регистратурах подразделений Клинического центра сокращено вдвое, время обслуживания одного пациента, с учетом использования автоматической проверки полисов ОМС и однократности ввода информации, сведено к минимуму.