Заказчики: Камминз Кама (Cummins) Москва; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+АвтозапчастиНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2012/03 — 2012/05
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Учетные системы
|
ООО «Камминз» управляет деятельностью отдела запасных частей с помощью автоматизированной системы,созданной ВЦ «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие».
Задача
Для улучшения условий работы менеджеров по продажам и контроля основных бизнес-процессов предприятия, руководство компании ООО «Камминз» приняло решение о масштабном преобразовании действующей системы учета. В качестве партнера по автоматизации была приглашена компания «1С-Рарус».
Перед специалистами компании «1С-Рарус» был поставлен ряд задач:
- создать систему, позволяющую осуществлять процесс резервирования запасных частей;
- сделать возможным формирование аналитической отчетности;
- обеспечить синхронизацию между существующими базами данных для устранения задваивания информации;
- автоматизировать основные бизнес-процессы предприятия.
Решение
В ходе проекта на платформе «1С:Предприятие» автоматизирован:
- блок учета заказов и продаж з/ч — управление поставками запасных частей — от приема заказа до его выполнения. Система включает документы — «Заказ клиенту», «Заказ поставщику», «Инвойс», «Корректировка заказов поставщику» и отчеты, позволяющие контролировать прохождение и состояние заказов от момента их поступления до выдачи деталей клиенту;
- блок учета работы сервиса — созданы специализированные документы: «Заявка на ремонт», «Возврат из подотчета», «Рекламационный Акт» и отчеты, позволяющие фиксировать выполненные работы, проследить работу сервиса за день: проведенные ремонты двигателей и оборудований, количество израсходованного материала в процессе ремонта;
- блок учета заказов и продаж двигателей — управление поставками двигателей – от приема заказа до его выполнения. С помощью документов: «Калькуляция на двигатель», «Заказ на двигатели», оформляются заявки заказчика на приобретение двигателя, осуществляется предварительный расчет его продажной стоимости с учетом фрахта, пошлины, брокерских услуг, перевозки, маржи и т.д. С помощью отчета «Заказ двигателей» можно просмотреть состояние заказа в разрезе контрагента, спецификации двигателя и документа движения (заказ, корректировка, отгрузка);
- блок ячеистого склада — разработан специализированный интерфейс с документами: «Приходный складской ордер», «Ордер-перемещение», «Расходный складской ордер» – позволяющий отслеживать поступление, перемещение и отгрузки товаров, перебрасывать запчасти между складами на другие ячейки хранения, списывать товар с ячеек склада.
Итог
В ходе проекта специалистами компании «1С-Рарус» создано единое информационное пространство, позволяющее в реальном режиме времени контролировать основные бизнес-процессы предприятия.
Руководство компании получило единую информационную систему, позволяющую оперативно получать и использовать данные о различных сторонах деятельности одного из основных направлений предприятия. Вести оперативный учет данных по заказам и продажам. Составлять аналитическую отчетность по работе сервиса.