Заказчики: Домели Кадровое агентство Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: Норбит Продукт: Microsoft Dynamics CRMДата проекта: 2007/08 — 2007/10
Количество лицензий: 35
|
О заказчике
В компетенции агентства помимо поиска, отбора и тестирования соискателей входит также предоставление уникальных на рынке услуг по обучению, психологической подготовке и повышению квалификации домашнего персонала. В настоящее время агентство активно работает над созданием на базе КА ДОМЕЛИ профессионального учебного центра для подготовки домашнего персонала по различным специальностям. Метавселенная ВДНХ
Ситуация
Использование только офисных приложений не могло обеспечить проведение оперативного мониторинга закрытых вакансий, действующих договоров и предложений на открытые вакансии, что в свою очередь усложняло осуществление контроля деятельности менеджеров и общее управление работой агентства.
К тому же отсутствие единой информационной системы, в которой хранилась бы вся информация по заказам, договорам и открытым вакансиям, не позволяло должным образом синхронизировать работу клиентской и финансовой служб.
В целях упрощения работы менеджеров агентства и повышения эффективности оперативного и стратегического управления руководство ДОМЕЛИ приняло решение отказаться от использования стандартных офисных приложений Microsoft в пользу специализированного программного продукта для управления отношениями с клиентами – Microsoft Dynamics CRM.
Генеральный директор кадрового агентства ДОМЕЛИ
Выбор решения
Одним из критериев выбора CRM-системы для КА ДОМЕЛИ явилось удобство работы пользователей и быстрый запуск системы в работу, поэтому дружественный интерфейс Microsoft Dynamics CRM стал еще одним преимуществом CRM-системы Microsoft.
К тому же возможности Microsoft Dynamics CRM позволяют с легкостью наращивать и расширять функциональность системы с учетом появления новых потребностей бизнеса и внедрения более совершенных технологий работы. Для ДОМЕЛИ, молодой и растущей компании, очень важно было внедрить такую CRM-систему, которая могла бы обеспечить и поддержать развитие компании на уровне информационных технологий.
Решение
Функциональный состав CRM-системы охватывает:
1. Управление отношениями с соискателями:
• Ведение подробной информации о соискателях.
• Ведение электронного архива фотографий кандидатов с привязкой к общей информации соискателя.
• Отражение данных о составе и членах семей кандидатов на вакансии.
• Учет длительности стажа кандидатов с разбивкой по отдельным местам работы.
• Фиксация информации о навыках кандидатов.
• Реализация специальных сервисов для автоматического ежеквартального пересчета возраста соискателей и членов их семей.
• Реализация нескольких печатных форм резюме.
• Автоматическая смена статуса соискателя в случае включения его в список потенциальных кандидатов на открытую вакансию, приема на работу или отклонения его кандидатуры.
2. Управления клиентскими заказами на поиск и подбор персонала:
• Ведение в электронном виде списка обязанностей по каждой открытой вакансии с привязкой к клиентским заказам.
• Возможность маркирования и отдельного отображения кандидатов, составляющих предложение на открытые вакансии.
• Реализация нескольких печатных форм клиентских заказов и возможность групповой печати заказов.
3. Управление договорной работой:
• Ведение детальной информации по клиентским контрактам.
• Автоматическая проверка даты завершения договоров и перевод их в статус завершенные по истечении срока действия.
• Автоматический перевод сотрудника в базу свободных кандидатов в случае прекращения действия договора.
• Контроль проведения оплаты по договорам.
4. Автоматизация менеджерских операций:
• Обеспечение однократного ввода информации и реализация механизма автоматической подстановки хранящихся в системе данных в случае необходимости их повторного использования при работе с клиентскими заказами и базой работодателей.
• Реализация нескольких автоматизированных бизнес-правил при работе с договорами, клиентами и заказами.
Результаты
К числу наиболее значимых результатов проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в КА ДОМЕЛИ можно отнести:
• оптимизация бизнес-процессов по подбору персонала за счет обеспечения хранения в электронном виде полной информации по соискателям, включая фотографии, анкетные данные, уровни квалификации, данные о навыках и опыте - в общей сложности более 100 параметров;
• снижение трудоемкости работы с базой соискателей за счет настройки инструментов быстрого поиска по необходимым параметрам и внедрения инструментов автоматического маркирования соискателей, составляющих предложение для открытых вакансий;
• упрощение работы менеджеров за счет автоматической актуализации необходимых действий и задач на основе настраиваемых бизнес-правил;
• повышение эффективности информационного взаимодействия коммерческого и финансового отделов за счет открытого доступа к информации по вакансиям, заказам, действующим предложениям и договорам;
• усиление контроля работы менеджеров за счет разработки отчетных форм;
• усиление централизованного управления за счет создания единой базы данных всех обращений, предложений, вакансий и договоров и автоматизированного мониторинга работы менеджеров.
Генеральный директор кадрового агентства ДОМЕЛИ
Перспективы
О партнере
В активе компании три крупнейших внедрения Microsoft Dynamics CRM в России - Страховой дом ВСК, группа компаний Энергобаланс и компания «Афиша», а также отраслевые CRM-проекты для ведущих игроков российского бизнеса: Группа компаний ЛАНИТ, Издательский дом «Альпина Бизнес Букс», радиостанции СИТИ-FM и Relax FM, КА «ДОМЕЛИ» и другие.
Контактная информация:
e-mail: info@norbit.ru
тел.: (495) 787-2992
Для получения дополнительных сведений о клиенте посетите сайт: