Проект

Петербург заключил контракт на разработку ИТ-системы для такси

Заказчики: Организатор перевозок, СПб ГКУ

Санкт-Петербург; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Ростелеком


Дата проекта: 2024/10
СМ. ТАКЖЕ (1)

24 октября 2024 года стало известно о том, что государственное казенное учреждение «Организатор перевозок» Санкт-Петербурга заключило контракт с ПАО «Ростелеком» на создание информационной системы легкового такси стоимостью ₽37,4 млн. Запуск системы запланирован на начало 2025 года.

Как передает «Фонтанка.ру», в тендере также участвовало Акционерное общество «Научно-исследовательский институт «Рубин» (АО «НИИ «Рубин»), предложивший выполнить работы за ₽36 млн, однако по совокупности оценочных критериев победителем стал «Ростелеком».

Санкт-Петербург подписал контракт на создание ИТ-системы для такси.

Новая система будет содержать полную информацию об операторах такси, водителях и автомобилях в городе. Разработка позволит автоматизировать проверку актуальности данных в региональных реестрах и ускорить процесс обработки заявлений о включении в базу.

Как информирует издание, создание информационной системы является частью отраслевой реформы, реализуемой в соответствии с федеральным законодательством и городским законом, вступившим в силу в сентябре 2023 года. В рамках проекта для перевозчиков и служб заказа будут созданы личные кабинеты.Метавселенная ВДНХ 4.7 т

По данным комитета по транспорту Санкт-Петербурга, к концу сентября 2024 года количество легальных такси в городе увеличилось на 30,5% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. В реестре зарегистрированы 1982 перевозчика, 10 служб заказа легкового такси и 57534 автомобиля, что на 40,2% больше показателей за девять месяцев 2023 года.

Внедрение новой информационной системы направлено на повышение эффективности контроля за деятельностью таксомоторных компаний и обеспечение соответствия участников рынка требованиям законодательства. Система позволит оперативно выявлять нарушения и отслеживать изменения в работе служб такси.[1]

Примечания